История у меня настоящая.Бабушка подарила мне нп день рождения маленький кошелек.С ним было очень удобно куда-то ездить,или расплачиваться в транспорте.Но однаждцы я не нашла кошелька в своей косметичке(туда я его обычно клала). Я смотрела везде: в карманах,в портфеле,в коридоре,перерыла весь комод и подмела весь пол в комнате.Нету.Искала на кухне ,в ванной.Пропал.И издить в школу мне приходилось с другим кошельком- большим,где деньги всегда проваливались и их трудно было достать. ПРимерно через месяц,я нашла(случайно кошелечек в проеме между комодом и шкафом.
О стёпа привет это я серый
так то сливочным маслом смазали!
1) Поведение и восприятие мира Шариковым типично потребительское - он всегда будет воспринимать мир на "собачьем уровне", к тому же еще и агрессивно. Шарик стал Шариковым, т.е. принял человеческий облик, только благодаря профессору Преображенскому. Именно в этом его коренное отличие от всех остальных. Преображенский - человек науки, полноценная личность. Борменталь - его преданный ученик. Швондер мало отличается от Шарикова, хоть и рожден в человеческом теле. Он страшен тем, что облечен властью. А в умственном развитии недалеко ушел от вчерашней собаки. Поэтому им легче было понять друг друга, чем Борменталя.
2) Шариков и смешон и страшен одновременно. Его нельзя назвать полностью глупым и недалеким, маленьким человеком. Он прекрасно почувствовал всю выгоду проживания у Преображенского, так как здесь можно бесплатно "харчеваться". И когда Шарикова попытались выгнать из квартиры, он проявил жизненную хваткость, заранее оформив бумаги в жилищном товариществе, подтверждающие право на проживание. Он скорее страшен, чем смешон. Вместо благодарности Профессору, он грубо его оскорбляет, ведет себя развязно и эгоистично.
3)В Шарикове с каждым днем растет фантастическая наглость, в конце концов он становится опасен для жизни. Преображенского ужасает еще и то, что Шариков так и не стал человеком с чувством собственного достоинства. Смысл названия повести подчеркивает драматическое положение человека, стоящего перед выбором - либо следовать законам естественной социальной и духовной эволюции, либо пойти по пути нравственной деградации.
4) Повесть является трагикомической. В ней сплелись фантастика, реальность и сатира. В облике Шарикова автор отразил недостатки нового социально строя, которые он (Булгаков) не принимал.
1. Друг Ромео рассказал ему о смерти его возлюбленной Джульетты и не смог с этим дальше жить.Он умер,выпив яд. 2. Они доказали правдивость своей любви. 3. Ведь Ромео и Джульетта не могли никаким образом быть вместе в связи с враждой их кланов(хотя причину вражды никто уже не помнил) .И ,конечно,их смерть подобным образом может лишь опечалить