Ответ:
Потому, что понятия добра и зла меняются с течением времени.
Объяснение:
Да, кажется, что существуют незыблемые понятия добра и зла. Например: "Свобода лучше чем несвобода". В этом высказывании Свобода - это добро, а несвобода - это зло.
Но, вот, проходит совсем немного времени, и кто-то уже начинает доказывать, что крепостное право имело свои преимущества, поскольку оно обязывало помещика заботиться о своих крепостных в случае, например, неурожая или стихийных бедствий.
А через некоторое время, кто-то начинает доказывать, что свобода - это зло, поскольку некоторые неразумные люди пользуются своей свободой себе во вред. Для обоснования своего тезиса, этот человек пишет повесть или роман. Потом другой писатель пишет роман о героях революции - борцов за свободу. ... И так далее, в зависимости от политического момента исходный тезис то получает поддержку, то начинает восприниматься с определенной осторожностью.
<span>Я звернувся до творчості Джека Лондона, відомого американського письменника, тому що твори його, як мені здається, сповнені життєвої правди. Вони захоплюють читача цілком не тільки цікаві сюжетом, а й дивовижними характерамилюдей. Розповіді Джека Лондона глибоко реалістичні, в них немає надприродного, але найбільше мене привабило те, що цей письменник вміє показати не вражаючі висоти, на які здатна піднятися чоловік. У боротьбі з силами природи і соціальними умовами герой його виявляє безстрашність, величезну волю, присутність духу. Ось з цього я звернувся до цієї теми. Проблеми, підняті письменником сучасні і сьогодні. (Адже ті напрямки якості, які допомогли Вистав, героям у боротьбі за життя.) У своїх книгах письменник розповідає не тільки про суворі і сильних людей півночі, захоплюється їх умінням дружити, довіряти один одному. Не можуть не привертати герої Джека Лондона, своїми цільними характерами, пафосом пригод, перемогою благородних і високих почуттів, які тріумфують молодого Лондона. Його герої сучасні і сьогодні, книги вчать незламної фізичної і духовної сили.</span><span>У жорстокій боротьбі з природою ці сміливі люди проявляють високі людські якості, вони привертають нас своєю нездоланною силою життя, завзятістю в досягненні мети, безстрашністю перед світом будь-яких небезпек, вірністю в коханні, безкорисливістю і відданістю в дружбі.</span>Головними героями більшості творів відомого американського письменника Д. Лондона є мужні люди, які приваблюють нас своєю сміливістю, рішучістю і силою духу. За своє життя він зустрічав багато таких людей серед моряків, золотошукачів і представників інших професій, в яких саме такі якості завжди були найголовнішими. У той же час письменник мав змогу спостерігати, як люди, сильні фізично і морально, прибувши на Аляску, поступово втрачали кращі людські якості, забували про людські обов’язки щодо друзів,
Он мне понравился тем что он не здовался а трудился
Вася в школу не ходил
не учил уроки
и спустя десяток лет
вырос недалеким.
ааааай
Школа очень хорошо
обучает жизни
Буду я большим умом
для своей отчизны.
ууух
Утром рано я встаю
и иду я в школу
Там я сплю и в дневнике
пишут "бестолковый"
ааааай
Краткая биография Маяковского
Маяковский Владимир Владимирович (1893 – 1930)
Русский советский поэт. Родился в Грузии, в селе Багдади, в семье лесничего.
С 1902 г. учился в гимназии в Кутаиси, затем в Москве, куда после смерти отца переехал вместе со своей семьей.
В 1908 г. оставил гимназию, отдавшись подпольной революционной работе.
В пятнадцатилетнем возрасте вступил в РСДРП(б), выполнял пропагандистские задания. Трижды подвергался аресту, в 1909 г. сидел в Бутырской тюрьме в одиночке. Там и начал писать стихи.
С 1911 г. занимался в Московском училище живописи, ваяния и зодчества. Примкнув к кубофутуристам, в 1912 г. опубликовал первое стихотворение — «Ночь» — в футуристическом сборнике «Пощечина общественному вкусу».
Тема трагичности существования человека при капитализме пронизывает крупнейшие вещи Маяковского предреволюционных лет — поэмы «Облако в штанах», «Флейта-позвоночник», «Война и мир». Уже тогда Маяковский стремился создать поэзию «площадей и улиц», обращенную к широким массам. Он верил в близость наступающей революции.
Эпос и лирика, разящая сатира и агитационные плакаты РОСТА — на всем этом многообразии жанров Маяковского лежит печать его самобытности. В лирико-эпических поэмах «Владимир Ильич Ленин» и «Хорошо!» поэт воплотил мысли и чувства человека социалистического общества, черты эпохи.
Маяковский мощно влиял на прогрессивную поэзию мира —у него учились Иоганнес Бехер и Луи Арагон, Назым Хикмет и Пабло Неруда.
В поздних произведениях “Клоп” и “Баня” звучит мощная сатира с элементами антиутопии на советскую действительность.
В 1930 году покончил жизнь самоубийством, не вынеся внутреннего конфликта с “бронзовым” советским веком, в 1930 г., похоронен на Новодевичьем кладбище.