Внешность Холмса -высокая, атлетическая фигура серые глаза -лицо с тонкими чертами: обвитряне и бронзовый от солнца: носит твидовые (шерстяные) костюмы кепку. привычки -курил трубку; -играл на скрипке; Характер -человек с железными нервами: ма йности -непохитною волей; -строгий.
Недостатки Холмса-много курит; экспериментирует на себе, очень скрытный; Вывод: Холмс - человек является воплощением черт настоящего мужчины, способного на поступок;
Ватсон
Внешность Ватсона среднего роста, прихрамывает; -волосы - русые;: привычки -всегда носил с собой оружие, очень любил искусство; -был врачом (по специальности) Черты харктера -энергичный человек; -настоящий друг -прекрасная интуиция; Вывод Ватсон - человек, тоже настоящий, способен на поступок, помогал настойчиво Холмсу в расследовании какого - либо дела.
Автор знакомится во время переправы с <span>Андреем Соколовым ( героем рассказа), между ними начинается беседа, во время которой Соколов рассказывает о своей жизни.
Андрей до войны был уроженцем Воронежской губернии, в голодные 20-ые годы уцелел лишь он, остальные родственники умерли из-за голода.С</span><span>начала он работал в плотником, потом пошёл на завод , выучился на слесаря. Жена его была сиротка, она была очень хороша, и он ее любил.В 1929 году он стал увлекаться машинами, так он и стал шофером.
</span>Началась война, его призвали на фронт, провожала вся семья. В расстроенных чувствах он уехал на фронт. На фронте был шофером, получил 2 легких ранения. В мае немцы наступали, и он вызвался вести припасы на передовую. Но он не довез, подорвался. Когда очнулся, то увидел 6-ых немцев с автоматами, идущих к нему.
Один из немцев хотел его убить, но другой помешал, они его разули и отправили на запад.Он попал в плен. Пытался бежать, но его догнали и вернули, отправили в Германию.Он работал на каменном карьере и однажды скажет неприятную фразу о немцах. Его вызовут к коменданту и чуть не расстреляют, но ему нальют выпивки за победу немцев, но он откажется, а за свою погибель выпьет. Он заслужит уважение у немецкого коменданта.
Потом его назначат шофером, и он будет возить немецкого майора.
Он оглушит майора и поедет к своим, там его отправят в госпиталь на лечение.
Вернется домой и узнает, что его жена и обе дочери погибли от бомбы, попавшей в их дом. А сын Анатолий отправился на фронт, где будет убит снайпером.
Говоря о романе в целом, Белинский отмечает его историзм в воспроизведённой картине русского общества. "Евгений Онегин", считает критик, есть поэма историческая, хотя в числе её героев нет ни одного исторического лица.
Далее Белинский называет народность романа. В романе "Евгений Онегин" народности больше, нежели в каком угодно другом народном русском сочинении.. . "
По мнению Белинского, отступления, делаемые поэтом от рассказа, обращения его самому себе, исполнены задушевности, чувства, ума, остроты; личность поэта в них является любящею и гуманною.
"Онегина" можно назвать энциклопедией русской жизни и в высшей степени народным произведением",- утверждает критик.
В лице Онегина, Ленского и Татьяны, по мнению критика, Пушкин изобразил русское общество в одном из фазисов его образования, его развития.
Белинский дал характеристику образам романа. Так характеризуя Онегина, он замечает:
"Большая часть публики совершенно отрицала в Онегине душу и сердце, видела в нем человека холодного, сухого и эгоиста по натуре". Онегин- добрый малый, но при этом недюжинный человек. Он не годится в гении, не лезет в великие люди, но бездеятельность и пошлость жизни душат его. Онегин - страдающий эгоист.. .
В Ленском Пушкин изобразил характер, совершенно
противоположный характеру Онегина, считает критик, характер совершенно отвлеченный, совершенно чуждый действительности. Это было, по мнению критика, совершенно новое явление.
Ленский был романтик и по натуре и по духу времени. Но в то же время "он сердцем милый был невежда", вечно толкуя о жизни, никогда не знал ее.
Татьяна, по мнению Белинского, - существо исключительное, натура глубокая, любящая, страстная. Любовь для нее могла быть или величайшим блаженством, или величайшим бедствием жизни, без всякой примирительной середины. При счастии взаимности любовь такой женщины- ровное, светлое пламя; в противном случае- упорное пламя, которому сила воли, может быть, не позволит прорваться наружу, но которое тем разрушительнее и жгучее, чем больше оно сдавлено внутри. Весь внутренний мир Татьяны заключался в жажде любви, ничто другое не говорило ее душе, ум ее спал... ",- писал критик.
"Есть существа, у которых фантазия имеет гораздо более влияния на сердце.. . Татьяна была из таких существ",- утверждает критик.
<span>"Поэзия - и жизнь, любовь - и брак по расчету, жизнь сердцем - и строгое исполнение внешних обязанностей, внутренне ежечасно нарушаемых. женщина не может презирать общественного мнения, но может жертвовать им скромно, без фраз, без самохвальства, понимая всю великость своей жертвы, всю тягость проклятия, которое она берет на себя",- пишет Белинский.</span>