БИчЁвка, вечЕрка, дешё
Ёвый, жЁваный, жЁлоб,жЁлтый, жЁлудь, жЁлчь, жЁрнов, жЁсткий,зачЁт,кошОлка,печЁнка,пощЁчина,причЁска, пчЁлка,пшОнка, пшЁнник, расчЁска, решЁтка, сажЁнки, счЁт, учЁба, учАт, чОботы,
чЁлка, чЁлн, чЁрствый, чЁрточка, чечЁтка, шЁпот, щЕголь, щЁлка, щЁтка.
На зимних каникулах я ездил (ла) к бабушке в деревню .Я очень люблю ездить к моей бабушке. Мы собравшись все вместе отмечали все новогодние праздники . Как например Новый Год и Рождество .Нам было очень весело , потому что когда все близкие рядом очень хорошо и тепло на душе . Мы с моими братьями у бабушке во дворе лепили снежную бабу, делали засады и играли в снежки , нам было весело . Я очень люблю зимние каникулы , это очень весело и забавно !!!!!
Тема живой природы, Автор осуждает черствость, безразличие и эгоистичность людей по отношению к нашим верным друзьям — лошадям.
Картина "Лесное озеро" была написана И. И. Левитаном в 90-х годах XIX века. Как большинство других пейзажей знаменитого русского художника, она передает искреннюю любовь этого удивительного человека к своей стране, к природе родного края. Написание картины не было для художника простым. Известно несколько этюдов, на которых Левитан экспериментировал с цветом будущей картины, выбирал композицию, шаг за шагом приближался к воплощению на холсте того, что он хотел нам передать.
Кустарник на переднем плане не привлекает внимания, растворяясь на фоне водной глади лесного озера. В левой части картины ровные, как мачты, сосны подошли к самой кромке воды, внимательно вглядываясь в свое отражение. Вместе с темными деревьями на противоположном берегу озера они образуют широкий коридор, вдоль по которому взгляд устремляется вперед и вверх, туда, где залитый солнцем лес соединяется с розовеющим небом, и все это великолепие отражается в водах невозмутимого, без малейшего дуновения ветерка, озера.
Контраст цветов, используемых в полотне, создает противоречивые настроения. В какой-то момент кажется, что ты оказался на берегу озера тихим теплым летним вечером, и ничто не может потревожить покой этого уютного места. Кажется, еще немного, и услышишь пение птиц, свивших гнездо в зарослях густого кустарника. Но вот взгляд перемещается вправо, на иссиня-черные деревья, и возникает смутное ощущение тревоги, приближающейся беды. Стоящая на краю обрыва одинокая сосна усугубляет это впечатление, напоминая женщину-солдатку, ждущую вместе с маленькой дочкой мужа, и непонятно, дождется ли...
А потом опять обращаешь взор вперед, к солнцу и свету, и верится, что все будет хорошо, что надежда есть, и есть жизнь, и хочется окунуться с головой в это озеро, надышаться этим воздухом до боли в груди.
В этой картине непонятная для иностранца тоска по родине, тоска городского жителя, который никак не может вернуться в родную деревню, который уже и забыл, что бывает такая жизнь, а вот увидел — и вспомнил. Вспомнил, как клюет рыба на рассвете, как поют соловьи в середине мая, терпкий запах травы и мычание коров — все то, от чего стремился уехать и к чему теперь так нестерпимо хочется вернуться.
И тоска оттого, что все поменялось, и дома уже не встретят ласковые руки мамы, торопящейся с утра напечь оладушек, да и сам уже совсем не тот, что был прежде, но все-таки, как в далеком детстве, любишь свою землю и веришь, искренне веришь, что нет на свете места милее и прекраснее, чем это заброшенное лесное озеро.