"Мы в ответе за тех, кого приручили" - сказал Экзюпери. Я считаю что эти слова хорошо подходят к рассказу "кусака". Люди были жестоки к ненужной собачке. Но вот эта собачка нашла себе хозяев. Это была семья, которая приехала летом на дачу. Маленькой девочке очень понравилась собачка и они взяли ее себе. Собачка изменилась, стала чистой, красивой. У нее появилось имя, на которое она откликалась - Кусака. Но лето прошло и люди, которым доверяла кусака, уехали. собачка вновь осталась одна. Она не могла поверить, что ее опять бросили.
<span>Я считаю, что этот поступок грязный и жестокий. люди могли забрать собаку с собой или найти ей других хозяев. могли построить ей будку. если бы у этого рассказа была бы концовка, она была бы не очень удачной для кусаки.</span>
<span>Слон и Моська
Прибытие князя и начало «исторических времен» оказывается для глупцов не особенно радостным событием: «И прибыл собственною персоною в Глупов и возопи князь: — Запорю! » С этим начались «исторические времена» . Но в данном случае пародируется не только Ипатьевская летопись. Глуповцы вскоре понимают, что без князя было лучше, чем с ним. То же самое происходит и в басне Эзопа, впоследствии переложенной Крыловым «Как лягушки царя просили» . Князь, который, въезжая в подвластный ему город, кричит: «Запорю!» , напоминает журавля, который в басне был поставлен царем над лягушками. В «Описи градоначальникам» Грустилов назван другом Карамзина. О нем сказано: «Отличался нежностью и чувствительность сердца, любил пить чай в городской роще и не мог без слез видеть, как токуют тетерева» . Здесь тоже видна пародия на сентиментализм. С другой стороны, сентиментализм пародировал и Крылов в комедии «Пирог» . Ужима, героиня «Пирога» , мечтает о «сентиментальном завтраке» в роще, под пение соловья. Таким образом, в данной характеристике градоначальника Грустилова возможна и аллюзия из крыловскб-го «Пирога» , т. е. двойная пародия. </span>
Прочитав стихотворение можно понять, что автор тоскует по природе родного края. Это стихотворение передает особую нежность, когда человек как-будто дышит тем моментом который описывает, он пишет <span>произведение на одном дыхании, опасаясь того, что не сможет передать читателям свои мысли и ощущения правильно и максимально точно</span>, вовлекая в него и нас.
Тема этого произведения<span> - спасение деда Лариона из лесного пожара маленьким зайцем. Этим рассказом автор поднимает </span>несколько проблем<span>, а именно: тесная взаимосвязь человека и природы, доброта одних людей и равнодушие других. Главной </span>идеей,<span> на мой взгляд, является то, что человек должен ощущать ответственность за те поступки, которые совершает по отношению к природе, должен быть добрым и отзывчивым не только к людям, но и к животным. Данное произведение имеет драматический </span>пафос<span>, т.к. мы видим успешную борьбу человека, как со стихией природы, так и с человеческим равнодушием.</span>
Знает не тот, кто много прожил, а тот кто многого постиг.