1. Судьбоносные стрелы
а) стрела старшего сына ( боярский двор)
б) стрела среднего сына ( купеческий двор)
в) стрела младшего сына ( болото грязное)
2. Задания Царя
а) испечь по мягкому белому хлебу
б) соткать по шёлковому ковру
3. Смотрины невесток
а) Лягушонка в коробчонке
б) хитрости Василисы - Премудрой
4. Неосмотрительный поступок Ивана - Царевича ( сжёг кожу лягушки)
5. Волшебный клубочек старика.
6. Встреча Ивана - Царевича с новыми знакомцами
а) встреча с медведем
б ) встреча с селезнем
в) встреча с зайцем
г ) встреча с щукой
7.Совет Бабы - Яги
8. Смерть Кощея и Освобождение Василисы Премудрой.
У Троекурова не простой характер, он зачастую минял свои позиции.
И в следствии чего характер у него был не хороший, к людям он отновился призрительно, считал что выше него нет никого.
Я человек,который очень любит читать книги.Я люблю это делать в спокойной обстановке. Я люблю читать книги жанра ... . Мне кажется,что лучше читать,когда нет посторонних шумов. Потому что нужно вникнуть в смысл книги. Когда я читаю книги,я представляю себе всю картину происходящего.Мне это кажется очень увлекательным. Я переживаю вместе с главными героями книги.С ними происходят разные интересные приключения.Бывают моменты,когда я хочу очутиться на месте главного героя,и путешествовать вместе с друзьями. Я люблю читать вечером,так как вечером ты остаешься сам с собой,и можешь спокойно,никуда не торопясь порассуждать о происходящем в книге. Вечером в голову приходят всякие мысли,идеи,и когда читаешь,можно пофантазировать.Например в книге "Волшебник Изумрудного Города" я хотела бы оказаться на месте Элли,завести много верных друзей. Я очень люблю читать,и читаю разные интересные книги!
Если что,можешь что нибудь добавить)
После встречи с Маниловым Чичиков отправляется к Собакевичу, но, заблудившись в пути, оказывается у Коробочки. Описывая Коробочку, автор сравнивает ее с “одной из тех матушек, небольших помещиц, которые плачутся на неурожаи,. , а между тем набирают понемногу деньжонок”. Основной жизненный принцип “дубинноголовой” Коробочки (так характеризует ее Чичиков) — “не продешевить”. Впоследствии она и приезжает в город узнать цены на мертвые души.
Характеризуя помещицу, Гоголь не может удержаться и не добавить, что “иной и почтенный, и государственный даже человек, а на деле выходит совершенная Коробочка”, тем самым подчеркивая типичность помещицы.
Чичиков попадает к Коробочке — достаточно зажиточной помещице, рачительной хозяйке, готовой про давать «мясо, птицу, пеньку и мед» , но не отказавшейся и от торговли мертвыми душами крестьян. Причем «дубинноголовая» Настасья Петровна «решила» , что для этого придется выкапывать гробы, и это ее не останавливает. Она готова на все, лишь бы получить деньги. «Нешто хочешь ты их откапывать из земли? » Чичиков прекрасно понял натуру Коробочки и разговаривал с ней «с большею свободою, нежели с Маниловым» . Чичиков не церемонится. Ему надо продолжать начато дело, и, коль он заехал к Коробочке, надо вести дело с ней. Павел Иванович позволяет себе прикрикнуть на помещицу, когда она отвлекается от интересующего его дела. Настасья Петровна боится продешевить, все остальное ее не беспокоит. Она, «женщина пожилых лет, в каком-то чепце, надетом наскоро, с фланелью на шее, одна из матушек, небольших помещиц, которые плачутся на неурожай и убытки и держат голову несколько набок, а между тем собирают понемногу деньжонок в пестрядевые мешочки, размещенные по ящикам комодов» .
Коробочка крепкая помещица, она живет натуральным хозяйством, но прекрасно знает власть денег. Поражаешься жадности Настасьи Петровны: зачем ей деньги, ведь у нее нет детей, кому бы можно было передать капитал, кого нужно было выводить в люди. Бессмысленность накопительства Коробочки почти зловеща. Она копит деньги ради их самих, не боится продавать мертвых крестьян — лишь бы получить деньги.
<span>Этот эпизод имеет большое значение в композиционном построении поэмы «Мертвые души» . Постепенно Гоголь покажет, как жажда наживы, составление капитала любыми средствами, безмерная эксплуатация крестьян вытравляют душу самих помещиков. Они теряют человеческий облик, душевную теплоту, превращаясь в «настоящих мертвых душ» .\
</span>