Ответ:
У Онегина и Татьяны имеются качества, сближающие их. Они оба выделяются своими познаниями. Евгений отлично владеет французским, знаком с художественной литературой, разбирается в театральном искусстве. Татьяну привлекает чтение.
И у Онегина, и у Татьяны проницательный ум. Онегин разбирается в людях, умеет найти подход к каждому. Татьяна же сумела постичь даже такую противоречивую и сложную натуру, как Онегин.
Объяснение:
План по рассказу К. Г. Паустовского "Теплый хлеб"
Раненый конь.
Жестокий поступок Фильки.
Лютый мороз.
Филька у Панкрата.
Спасение мельницы
Примирение
<span>______________
</span>
Це людина, яка поставилася безвідповідально до дорученої йому справи. Хвалькуватий та закоханий у себе. Рятує своє життя втечею та переховуванням. Залишає сім’ю: дружину та двох синів, яким доводиться жити з тавром батька-зрадника.
Як сказала Софійка, дівчинка, що намагалась допомогти героям ХІХ ст.: "Усі Міщенки схожі між собою".
Не допомогло йому навіть те, що змінив своє прізвище на Даниїла Міщенкова, а його син на – Михайла Бєлого, бо хотів стати "… новим і чистим чоловіком".
Зміна прізвища не врятувала наступних членів роду Міщенків. Вони передавали з роду до роду лише духовну порожнечу, яку надзвичайно важко заповнити.
Деталі портрета Данило Міщенко:
1. Обличчя: продовгувате, худорляве, бліде, сумне
2. Очі: налякані, втомлені
3. Погляд: стурбований
4. Лоб: широкий
5. Ніс: гострий, довгий
6. Рот: малий
7. Губи: міцно стиснуті
8. Волосся: світле, пряме, густе
9. Постава: невисокий, худорлявий, дещо згорблений, ступає тихо, намагається не привертати до себе увагу
<span>Собаки
Барбос
Жулька
Джек
Дог
Атро
Кошка
Ю-ю</span>
В этих двух произведениях Гоголя разные типы городов: уездный-
в "Ревизоре", губернский в -"Мертвых душах". Но для писателя не
важен статус города, он показывает, что жизнь во всех русских
городах одинакова, и не важно, Петербург ли это или губернский город N.
Город для Гоголя - это странный, алогичный мир, лишенный всякого смысла.
Жизнь города пуста и бессмысленна.
Гоголь писал по поводу города в связи с поэмой "Мертвые души":
"Идея города. Возникающая до высшей степени. Пустота. Пустословие…
Смерть поражает нетрогающийся мир. Еще сильнее между тем должна
представиться читателем мертвая бесчувственность жизни. "
В "Мертвых душах", как и в "Ревизоре", автор рисует город через образы
чиновников, так как лицо города напрямую зависит от того, в чьих руках
он находится.
И какие же это городские чиновники в "Ревизоре"?
Всех их объединяет то, что они хотят жить без забот, ничего не делая.
Во- вторых, взяточничество для них - обычное дело. И никто из них и не пытается скрывать этого.
И, наконец, желание быть выше всех, богатым, с высоким чином стоит особняком
в их жизни. А чисто человеческие отношение ко всему отходит на второй план.
Город, находясь в руках таких "хозяев", по определению не может выглядеть
пристойно. Бесчинство, пьянство, несправедливость царят в городе.
Гуси в приемной суда, несчастные больные без чистой одежды доказывают,
что чиновники бездействуют или заняты не своим делом.
Жизненный уклад чиновников уже другого города, изображенного в поэме
"Мертвые души",
ничем не отличается. Чиновники продолжают бездействовать, заниматься
не своим делом. Должность для них не перестала быть средством приобретения
чинов. Взяточничество по-прежнему считается абсолютно нормальным явлением.
Прав и Собакевич, когда говорит, что "весь город разбойничий вертеп".
Если сравнивать город в "Ревизоре" и город в "Мертвых душах", то создается впечатление, что герои в этих произведениях -это одни и те же лица.
Просто имена разные.
Этим Гоголь говорит о том, что любому месту в России были присущи черты
<span>этого маленького уездного города. Не зря ведь автор не дает ему названия, символизируя этим типичность и города, и городской жизни. </span>