Я считаю, что уроки французкого языка (как и любого другого предмета) должны проходить с беспристрастным отношением преподавателя к ученику и его желанием передать именно знания по предмету, кое где дополняя всё это дополнительной информацией. Как я понимаю, что конкретно на французском языке преподаватель должен учить ребёнка свободно разговаривать, используя разные методики.
Сама преподавательница героя произведения решила сделать достаточно необычный подход к делу. Она подкармливала своего ученика, она относилась к нему, мне кажется, по тем временам, совсем не строго. Это говорит о том, что она сама по себе очень добродушный человек, и на своих уроках она желала передать не только информацию о строении предложений, но еще и о строении нашей жизни. О том, что нужно помогать друг другу в трудные моменты жизни. О том, что нельзя относиться к этому безразлично и думать, что "меня это не касается". Сама преподавательница, как мне кажется, получила ответную любовь от ученика. Между ними была связь, и, когда она немного ослабла, преподавательница сделала очень рискованный шаг и решила найти с учеником общий язык - поиграть в старую дворовую игру на деньги. Это было запрещено правилами, и, к сожалению, об этом узнал сам директор школы, увидев всё совственнымии глазами. Преподаватель ушла с достоинством, и, как мне кажется, не без помощи главного героя произведения. Ведь он был, как бы ее поддержкой.
О настоящих поступках, о доброте человеческой не забудешь никогда. Она будет согревать сердце и давить на него лёгкой грустью, возможно, даже до самого последнего момента. Такие вещи сильно врезаются в память, а забывают о них только люди у которых нет ни души, ни морального достоинства.
Богатый и знатный помещик Кирила Петрович Троекуров имеет большой вес в губернии. Все соседи трепещут перед этим своевольным и избалованным человеком. Исключение составляет лишь мелкопоместный дворянин Андрей Гаврилович Дубровский. Кирила Петрович уважает Андрея Гавриловича за прямой, нетерпеливый и решительный характер и даже одно время поговаривает, что отдаст свою дочь Машу за воспитывающегося в Петербурге сына Дубровского, Владимира.
Раз, во время большой охоты с участием многих соседей Троекуров с гордостью показывает всем свою огромную псарню, где псы живут в роскошных конурах. Дубровский, ходя по ней, замечает: хорошо, если бы и крестьяне Троекурова жили как эти собаки. Псарь Парамошка в ответ замечает: даже иному бедному дворянину не худо бы променять свою усадьбу на здешнюю конурку.
Поняв, что это – насмешка на его счёт, Дубровский тут же уезжает домой и вскоре присылает Троекурову письмо с требованием отдать ему Парамошку для расправы. Кирила Петрович усматривает в таком посягновении на своих людей страшную дерзость. Его прежняя дружба с Дубровским прекращается. Троекуров посылает своих крестьян рубить дрова в роще Дубровского. Андрей Гаврилович ловит двоих таких воров и сечёт их прутьями.
Разгневанный Троекуров сговаривается с заседателем Шабашкиным при помощи судебной тяжбы отнять у Дубровского его деревню Кистенёвку и крестьян. Троекуров знает, что документы на право Дубровского владеть деревней сгорели при пожаре. Пользуясь этим, Шабашкин заводит на Андрея Гавриловича дело и вызывает его в суд.
Компанией молодых дворян, мечтавших изменить положение дел в России. На ранних этапах в декабристских тайных обществах участвовало довольно много людей, и позже следствию приходилось думать, кого считать заговорщиком, а кого — нет. Все потому, что деятельность этих обществ ограничивалась исключительно разговорами. Были ли готовы члены Союза благоденствия и Союза спасения перейти к каким-либо активным действиям — вопрос спорный.
В общества входили люди разной степени знатности, достатка и положения, однако есть несколько вещей, которые их объединяли.
<span>Комедия в пяти действиях русского писателя Николая Васильевича Гоголя.</span>
На протяжении многих лет в качестве времени написания стихотворения «Возрождение» без каких-либо сомнений указывался 1819 год, хотя автографа не сохранилось. Сейчас некоторые литературоведы пытаются оспорить эту датировку. По их мнению, содержание произведения не соответствует настроениям двадцатилетнего Пушкина. Они считают, что молодому поэту было не до раскаяний. Тем более, никаких серьезных невзгод пережить Александр Сергеевич на тот момент не успел. Южная ссылка, восстание декабристов и его трагические последствия – все было впереди. Кроме того, всерьез задумываться в стихотворениях о смысле бытия Пушкин начал только в середине 1820-х. «Возрождение» в печати впервые появилось в «Невском альманахе» за 1828 год. Исследователи творчества Александра Сергеевича, отрицающие традиционную датировку стихотворения, считают, что создавалось оно в промежутке между осенью 1827 и первой половиной 1828.
В начале «Возрождения» поэт упоминает «художника-варвара», кистью сонной чернящего картину гения. Здесь имеется в виду полотно великого итальянца Рафаэля «Святое семейство» («Мадонна с безбородым Иосифом»). Работа попала в коллекцию Эрмитажа в восемнадцатом столетии. Ранее картина была переписана в реставрационных целях не слишком талантливым художником. В начале девятнадцатого века мастера вернули творению Рафаэля первоначальный вид:
…Созданье гения пред нами
Выходит с прежней красотой.
В 1930-х годах советские власти намеревались продать полотно. Покупателя не удалось найти из-за того, что знатоки девятнадцатого-начала двадцатого века сомневались в его подлинности.
Для духовных стихотворений Александра Сергеевича характерна покаянная тема. Достаточно вспомнить хотя бы переложение великопостной молитвы Ефрема Сирина «Отцы пустынники и жены непорочны…». Причем зачастую лирический герой Пушкина находится в предвкушении покаяния. Эта тенденция нашла отражение и в «Возрождении». Картина выступает в роли метафоры человеческой души – творения Господа. Ее марает некий варвар, то есть грех или демон-искуситель. Поэт не говорит, какая сила помогла чуждым краскам спасть ветхой чешуей. Если воспринимать стихотворение через призму православного христианства, становится ясно, что речь идет как раз о покаянии. Именно оно привело лирического героя к желанному духовному возрождению