Ответ:
Раб-должник в Древней Греции как и в Древней Вавилонии считался собственностью, вещью господина. В Древней Вавилонии права попавших в рабскую зависимость за долги вавилонян были защищены законом. Земля у него не отбиралась, он по-прежнему оставался владельцем своей собственности. Законы называют члена семьи должника, отрабатывающего долг в хозяйстве заимодателя, не рабом, а заложником. Вавилонянин, поступающий в рабство для отработки долга, в отличие от раба-чужеземца не мог быть убит или продан, а через три года раб-вавилонянин получал свободу. Дети такого раба не становились автоматически рабами.
В Древней Греции с рабом-должником хозяин мог делать все-что захочет, даже продать на чужбину, но не имел права убивать. В Древней Греции раб-должник лишался гражданства и земли. Однако срок пребывания в рабстве ограничивался пятью годами. Раб-должник при этом имел некоторые права в отличие от обычного раба.
Получается, что положение рабов-должников в Древней Греции и Древней Вавилонии были очень похожи, но лучше положение раба-должника было в Вавилонии из-за меньшего срока нахождения в рабстве, невозможности продажи такого раба и сохранении у должника прав собственности на имущество и землю.
Объяснение:
3. Их много, но, например, Рази 864-925 знаменитый врач того времени, принято считать, что он первым описал такие заболевания, как ветряная оспа и лихорадка Ахшамсаддин 1389-1459 выявил существование микробов.
<span>Ученый по имени Аммар еще 9 веков назад использовал некий способ хирургической операции на глазу, который остается неизвестным.
</span><span>В 771-773 гг. благодаря переводу научных трудов с санскрита Мухаммадом Аль-Фазари в исламский мир были введены индийские числа, которые впоследствии стали достоянием всего человечества.
</span>Слово «алгебра» произошло от названия книги величайшего персидского математика Мухаммада ибн Муса аль-Хорезми (780–850) Хорезми также внес значимый вклад в развитие тригонометрии. Он создал точные тригонометрические таблицы для синуса и косинуса, и впервые ввел таблицу тангенса. В 1126 году эти работы были переведены на латынь Аделардом из Бата (англ. ).<span>е обо всех великих поэтах Арабского Востока сохранились полные и достоверные сведения. Выдающимся поэтом был Абу Нувас (между 747--762 -- между 813--815), виртуозно владеющий формой стиха. Для него были характерны ирония и ветреность. он воспевал любовь, веселые пиры и подсмеивался над модным тогда увлечением старыми стихами бедуинов. Абу ль-Атахия искал опору в аскетизме и вере. И другие...
</span>4.Старейшие образцы арабской поэзии восходят к началу 6 в. н.э., т. е. всего лишь столетие отделяет их от зарождения ислама. К указанному времени окончательно сложился «классический» стиль, отличающийся подчиненной строгим правилам системой размеров, исходящий из долготы слогов, и не менее строгой схемой рифмовки, требующей сквозной единой рифмы на протяжении всего стихотворения, а также принятыми стилевыми особенностями.Для мусульман Коран – живое слово Аллаха, и поэтому он не только содержит вечную Истину,Завоевание принадлежавших Византии и Персии территорий от Срединной Азии до африканского побережья Атлантики всего за столетие полностью изменило социальную среду и культурные взгляды арабов. Однако, против ожидания, новый образ жизни не подействовал на литературу сколько-нибудь существенным образом. Впрочем, некоторую новизну можно отметить уже у поэтов, переставших описывать жизнь в пустыне, – таковы Омар ибн-Аби Рабия (ум. 711), вдохновенно живописавший романтическую и иногда своевольную любовь, и халиф аль-Валид II (ум. 744), заменивший в своей жизнелюбивой поэзии классическую ритмику размерами народной любовной песни.<span>Эта тенденция набирала силу в начальный период династии Аббасидов, когда арабская цивилизация наконец утратила специфические черты бедуинского происхождения. Одни поэты хранили верность освященным временем доисламским преданиям, другие искали новые средства для выражения новых впечатлений, а некоторые смогли облечь в художественную форму вопросы, совершенно отсутствовавшие в кругозоре старинной поэзии и принадлежавшие областям этики, религии, философии. К первой категории можно отнести таких поэтов, как абу-Таммам (ум. 845), аль-Бухтури (ум. 897), аль-Мутанабби (ум. 965). Типичный представитель «нового стиля» – Абу-Нувас (ум. 813), писавший главным образом о радостях чувственной любви, о вине и охоте. В поэзии Башар ибн-Бурда (ум. 784), исламская правоверность которого сомнительна из-за явного сочувствия иранской концепции вечного борения между Благим и Злым началами, и Абу-ль-Атахии (ум. 825), сумевшего выразить самые сокровенные подвижнические настроения, философия и религия заняли подобающее место. Много позже слепой поэт Абу-ль-Аля аль-Маарри (ум. 1057) в весьма изощренной манере утверждал несовершенство всех религий; в его преклонении перед всем живым чувствуется влияние неоплатонической и индийской мысли.
</span>
Ответ:
Объяснение:
1)
Троянская война
Мифы о Трое:
Юпитер и Фетида ○ Яблоко раздора ○ Похищение Елены ○ Жертва Ифигении ○ Протесилай и Лаодамия ○ Хрисеида и Брисеида ○ Гектор и Анромаха ○ Доспехи Ахилла ○ Гибель Гектора ○ Гибель Ахилла ○ Миф о Филоктете ○ Смерть Париса ○ Миф о троянском коне ○ Миф о Лаокооне ○Падение Трои ○ После падения Трои
Герои мифов о Трое
Греки: Ахилл • Патрокл • Улисс • Менелай • Агамемнон • Филоктет.
Троянцы: Елена • Парис • Гектор • Приам
Боги:
За греков: Юнона ○ Нептун ○ Вулкан ○ Минерва ○ нимфа Фетида.
За троянцев: Венера ○ Марс ○ Аполлон ○ Диана
2)Ответ: Подсунули мне троянского коня – отдали то, что принесет тебе не слишком хорошие последствия, как-то подставили,
«Олимпийское спокойствие». В древние античные времена эти слова символизировали могущество Олимпийских идолов.
«Кануть в Лету». В подземном царстве мертвых протекала река Лета, воды которой несли вечное забвение. Попив воды из этой реки, умершие навсегда забывали о своей земной жизни.
«Сизифов труд». Основа сюжет древнего мифа о царе Сизифе, который вел роскошную жизнь и постоянно обманывал богов. Когда обман вскрылся, наказание богов было очень суровым: Сизиф должен был постоянно закатывать на вершину горы огромный каменный валун, который в последний момент обязательно срывался вниз.
«Ящик Пандоры». Мифологическая первая земная женщина Пандора не смогла удержаться от искушения и, несмотря на строгий запрет, открыла ларец Зевса из которого вырвались тысячи бед и несчастий.
«Дамоклов меч». Дамокл все время завидовал своему царю Дионисию. Царь решил проучить своего слугу: усадил его на свой трон, а над его головой на конском волосе повесил острый меч, который мог оборваться в любой момент.
«Бойся данайцев, дары приносящих», «Троянский конь». В основе этих выражений лежит миф о том, как данайцы, используя хитрый прием с огромным деревянным конем со спрятанными в нем воинами, взяли Трою.
«Ахиллесова пята». Нереида, решив огородить своего сына Ахилла от смертоносных ранений, погрузила ребенка в священную воду. Его тело стало способно противостоять ударам меча, копья и стрелы, только пятка, за которую мать держала Ахилла во время обряда, не была защищена волшебными силами.
Узбекистан-Ташкент
Кыргызстан-Бишкек
Тажикистан-Душанбе
Франция -Париж
Турция -Анталия
Япония -Токио
Китай-Пекин
Греция-Афины
Доминиканская Республика-Сантодаминго