Ответ:
Ух. Нашел 32, извини что не 40.
Если найду еще, напишу в комментарии. Если что, это таблица PDF, могу кинуть файл.
Задачей этого комитета было помогать императору «в систематической работе над реформою бесформенного здания управления империей». Положено было предварительно изучить настоящее положение империи, потом преобразовать отдельные части администрации и эти отдельные реформы завершить «уложением, установленным на основании истинного народного духа».
Лоялисты. Часть Американцев не желающая отделения от Англии.
В тім, що ВКЛ перебрало мову, віру й культуру українців та білорусів. 80% населення складали слов"яни. В Литві законодавство базувалося на Руській Правді, його мовою була кирилиця. То я про Литву знаю, а Польщу і т.д. ми дуже не вивчаємо. Щодо Московського князівства, то в тебе в підручнику десь має бути.
Микеланджело Буонарроти (полное имя — Микеланджело ди Лодовико ди Буонарроти Симони, итал. Michelangelo di Lodovico Buonarroti Simoni; 1475—1564) — итальянский скульптор, живописец, архитектор, поэт, мыслитель. Один из величайших мастеров эпохи Ренессанса.
Подлинное величие Микеланджело-архитектора усматривается в пропорциях, имеющих наибольшее значение для всей архитектуры Высокого Ренессанса.
Общая характеристика архитектурного творчества Микеланджело дополнена многозначительным замечанием, что произвол его поздних построек направлял и оправдывал весь стиль барокко.
Гений Микеланджело наложил отпечаток не только на искусство Ренессанса, но и на всю дальнейшую мировую культуру. Деятельность его связана в основном с двумя итальянскими городами — Флоренцией и Римом.
По характеру своего дарования он был прежде всего скульптор. Это ощущается и в живописных работах мастера, необычайно богатых пластичностью движений, сложных поз, отчётливой и мощной лепкой объёмов. Во Флоренции Микеланджело создал бессмертный образец Высокого Возрождения — статую «Давид» (1501—1504), ставшую на многие века эталоном изображения человеческого тела, в Риме — скульптурную композицию «Пьета» (1498—1499), одно из первых воплощений фигуры мёртвого человека в пластике.
David.
Однако наиболее грандиозные свои замыслы художник смог реализовать именно в живописи, где он выступил подлинным новатором цвета и формы. По заказу папы Юлия II он выполнил роспись потолка Сикстинской капеллы (1508—1512), представляющую библейскую историю от сотворения мира до потопа и включающую более 300 фигур. В 1534—1541 в той же Сикстинской капелле для папы Льва X исполнил грандиозную, полную драматизма фреску «Страшный суд» . Поражают своей красотой и величием архитектурные работы Микеланджело — ансамбль площади Капитолия и Собор св. Петра в Риме.
Мир Микеланджело в отличие от его современников — Леонардо да Винчи и Рафаэлем с их миром гармонии — разнообразен и противоречив. Трудности жизни оказали огромное влияние на его многосторонние восприятие жизни: трагическое осознание несовершенства бытия и вера в гармонию мироздания, одиночество человека и радость его победы в борьбе со стихиями.
В 2007 году в архивах Ватикана была найдена последняя работа Микеланджело — зарисовка одной из деталей купола базилики Святого Петра. Рисунок, выполненный красным мелом, представляет собой «изображение детали одной из радиальных колонн, составляющих барабан купола собора Святого Петра в Риме» . Считается, что это последняя работа знаменитого художника, выполненная незадолго до его смерти в 1564 г.
<span>Это далеко не первый случай, когда работы Микеланджело находят в архивах и музеях. Так, в 2002 г. в запасниках Национального музея дизайна в Нью-Йорке случайно был найден другой рисунок мастера. Он находился среди полотен неизвестных авторов эпохи Возрождения. На листе бумаги размером 45×25 см художник изобразил менору — подсвечник для семи свечей.</span>