Древнегреческие мифы, а конкретно о борьбе Зевса со своим отцом.
Там про то, как отец Зевса съедал своих детей-богов, потому что ему предсказали смерть от рук одного из своих детей.
Зевса должна была постигнуть та же участь, но мать спрятала его.
Потом он вырос, возмужал, отомстил отцу и спас своих сестер\братьев.
1.Титаническая борьба-борьба,требующая огромных усилий.
2.Танталовы муки-ужасные мучения.
3.Сизифов труд-абсолютно бесполезный труд,не приводящий ни к чему.
4.Нить Ареадны-путеводная нить,способ выйти из трудного положения.
5.Ящик Пандоры-вместилище несчастий,дар,чреватый бедой.
6.Ахилессова пята-уязвимое место.
7.Гордиев узел-принять быстрое и смелое решение.
8.Троянский конь-губительный дар,хитрость.
9.Олимпийское спокойствие-чрезвычайное хладнокровие.
<span><span><em>1.Рассмотри картину Винсента ванн Гога «Подсолнухи»</em>. <span>Сделано!
</span>2<em>.Почему подсолнухи кажутся живыми? (Подсказка. Рассмотри стебли и лепестки:
художник изобразил их застывшими, неподвижными, спокойно стоящими в вазе? Или
они всё ещё стремятся повернуться к солнцу, изгибаются, движутся?) </em> <span>Листья и
лепестки изогнуты в различных направлениях. Подсолнухи только что поставили,
они не ориентированы по отношению к льющемуся на них свету, но находятся в
процессе. Художник так и изобразил их: не чинно причесанными, а изогнутыми под
разными углами. Это и создает ощущение поворота.
</span>3.<em>Почему мазки, с помощью которых художник писал лепестки подсолнухов и их
сердцевинки выпуклые, как будто пластилиновые?</em> </span><span>Художник так стремился
изобразить объем.</span><span> <span>Он наносил масляные краски не
кистью, а выдавливал из тюбика, приглаживая ножом.
</span>4. <em>Возьми лупу и удостоверься!</em> Именно
так.
5.<em>Почему художник изобразил вазу с подсолнухами на светлом зеленовато-голубом
фоне*?</em> Этот фон хорошо контрастирует с цветом подсолнухов, создается
гармоничное сочетание цветов.
6. <em>О чём напоминает цвет фона?</em> Говорят, что
такой бирюзовый цвет имеет небо Арля
на юге Франции, где Ван-Гог писал
свои «Подсолнухи»
7. <em>Фон картины Ван Гога ровный, гладкий, или он тоже написан при помощи
выпуклых, подвижных мазков? Возьми лупу и уточни</em>. Нет, цвет более ровный, написан обычно, только не растушеван тщательно.
8. <em>Фон везде одного цвета или где-то темнее, где-то светлее?</em> Фон не однородный. Создается впечатление,
что после </span><span>написания <span>кувшина с подсолнухами
художник еще раз прошелся кистью вокруг центральной композиции, оставив
выразительное светлое пятно за кувшином. Свет вместо тени.
</span></span><span>9. <em>О чём напоминает
жёлтый цвет стола, на котором стоят подсолнухи? </em><span>Желтый цвет – это цвет солнца, он напоминает цвет лепестков подсолнуха.
</span>10. <em>Какое яркое переживание художника выражено в этой картине? </em><span>Художник испытывал пристрастие к желтому цвету,
он был очень рад поселиться в Провансе,
где много солнца, ярких красок. Он арендует дом и красит его снаружи в желтый цвет и
приглашает друзей.
</span>11. <em>Продолжи мысль. «Всё в Природе, даже срезанные подсолнухи, для
художника... всё находится в постоянном...»</em> ИЗМЕНЕНИИ,
12. <em>Художник может показать, что природа живая, не делая объекты природы
похожими на людей.</em> Так Ван Гог изобразил свои «Подсолнухи». Ван Гог чувствовал и стремился показать, что
все имеет свою душу, особенно подсолнух, поворачивающий голову вслед за солнцем.
</span></span>
Чацкий - персонаж Грибоедова в произведении "Горе от ума"
Чичиков - персонаж Гоголя из произведения "мертвые души"
с:
1 глава.Первый том романа «Война и мир» описывает события 1805 года. В нем Толстой задает систему координат всего произведения через противопоставление военной и мирной жизни. Первая часть тома включает описания жизни героев в Москве, Петербурге и Лысых Горах. Вторая — военные действия в Австрии и Шенграбенское сражение. Третья часть разделена на «мирные» и, следующие за ними, «военные» главы, завершающиеся центральным и наиболее ярким эпизодом всего тома — битвой под Аустерлицем.2 глава.К Шерер съезжаются многие видные люди Петербурга: князь Василий Курагин, его дочь, прекрасная Элен, известная как самая обворожительная женщина в Петербурге, его сын Ипполит, жена Князя Болконского — беременная молодая княгиня Лиза, и другие.<span>Появляется и Пьер Безухов — «массивный, толстый молодой человек со стриженою головой, в очках» с наблюдательным, умным и естественным взглядом. Пьер был незаконным сын графа Безухого, находившегося при смерти в Москве. Юноша недавно вернулся из-за границы и впервые был в обществе.3 глава.</span>Анна Павловна внимательно следит за атмосферой вечера, что раскрывает в ней женщину, умеющую держаться в свете, умело «сервируя» редких гостей более частым посетителям как «что-то сверхъестественно утонченное». Автор подробно описывает очарование Элен, подчеркивая белизну ее полных плеч и внешнюю красоту, лишенную кокетства.(Короче не могу)