Авторское отношение к герою видно уже в самом этом намеренно повторяемом и в толстовском словоупотреблении сугубо значимом слове «постоянно».Свое отрицательное отношение к герою Толстой выражает совсем не обязательно пространно. Чаще всего в своей не симпатии он точно проговаривается - и проговаривается сплошь и рядом одним-единственным словом. Когда Наполеон, столь нелюбимый Толстым, в своем кабинете смотрит на портрет сына, об этом говорится так: «Он подошел к портрету и сделал вид задумчивой нежности». В данном контексте выражение «сделал вид» воспринимается не как галлицизм, а в своем прямом, обнаженном значении. Слово у Толстого оказывается не описательным, а резко оценочным.<span>
</span>
Лермонтов в стихотворении "Поэт". Автор сравнивает кинжал,когда-то верно и честно служивший своему хозяину с поэтом,утратившим свое истинное предназначение. Когда-то речи поэта заставляли души людей волноваться,пробуждали в них тягу к прекрасному,доброму,светлому. Сейчас же все иначе. Таким образом,наиболее ярко позиция автора прослеживается в последней строфе,где Лермонтов обращается к поэту,называя его осмеянным пророком и призывая к пробуждению и свершению истинного предназначения настоящего поэта: возбуждать в читателях "мысли благородные", "воспламенять бойцов для битвы" с пороками.
<span>Проверить какой-нибудь текст,</span>
Однажды мы с другом Петей и другими альпинистами пошли в горы покарять вершины мы ехали туда часов 12 когда прибыли у нас были затекшие ноги мы еле ходили но потом мы отошли разобрали багаж и начали крепить снаряжение когда было все готово мы начали подъём мы поднимались осторожно и когда мы поднялись довольно высоко это заняло часа 2 естественно все устали и у моего друга Пети протерся страховочный канат он был замыкаюшим и мы ничем не могли ему помочь я ему говорил что там совсем не высоко он знал что я вру но верил в меня и потихоньку добрался до нас там мы поменяли канат и потом покорили вершину горы мы были очень рады что с Петей все хорошо
Как правило, за счастьем любви в «Темных аллеях» следует расставание или смерть. Герои упиваются близостью, но
приводит она к разлуке, смерти, убийству. Счастье не может быть вечным. Натали «умерла на Женевском озере в преждевременных родах». Отравилась Галя Ганская. В рассказе « Темные аллеи» барин Николай Алексеевич бросает крестьянскую девушку Надежду - для него эта история пошлая и обыкновенная, а она любила его «весь век». В рассказе «Руся» влюбленных разлучает истеричная мать Руси.
Бунин позволяет своим героям лишь вкусить запретный плод, насладиться им – и после лишает их счастья, надежд, радостей, даже жизни. Герой рассказа «Натали» любил сразу двух, а семейного счастья не нашел ни с одной. В рассказе «Генрих» – изобилие женских образов на любой вкус. Но герой остается одиноким и свободным от «жен человеческих».