Я пойду пешком, для меня три мили ничего не значат. – Да мы-то вам не позволим, – какое же это будет южное гостеприимство!
<span> — Да, пожалуйста, — говорит тетя Салли, — для нас в этом нет никакого затруднения, ровно никакого!</span>
После прочтения рассказа И. С Шмелёва "Как я стал писателем", мне приоткрылась завеса тайны как обыкновенные люди, доселе может даже не примечательные, становятся знаменитыми писателями. Мне раньше казалось, что этому способствует специальное обучение, писательская родословная и т.п. Но оказалось, что сочинение юного гимназиста было всего лишь плодом его желания, его воображения. Ему понравилась местность у мельницы, где он был летом, и он придумал историю, связанную с этим местом; да такую историю, что её пустили в печать, и я считаю это было очень значительно в дальнейшей писательской карьере юноши.
Очень интересно читать о его переживаниях: примут или не примут. Его терзала совесть, что ведь это произведение он сочинил. Здесь просматривается наивность мальчика; он думал, что все писатели пишут всё с чистой манеты.
а в целом этот рассказ очень умиляет, и как бы притягивает Ивана Шмелёва к нам с его радостями и переживаниями
Тема этого произведения<span> - спасение деда Лариона из лесного пожара маленьким зайцем. Этим рассказом автор поднимает </span>несколько проблем<span>, а именно: тесная взаимосвязь человека и природы, доброта одних людей и равнодушие других. Главной </span>идеей,<span> на мой взгляд, является то, что человек должен ощущать ответственность за те поступки, которые совершает по отношению к природе, должен быть добрым и отзывчивым не только к людям, но и к животным. Данное произведение имеет драматический </span>пафос<span>, т.к. мы видим успешную борьбу человека, как со стихией природы, так и с человеческим равнодушием.</span>
Конфликт «отцов и детей» - это проблема, встающая перед людьми разных поколений. Можно ли как-нибудь избежать её? Над этим вопросам люди задумывались ещё с давних времен. На мой взгляд, нельзя полностью миновать этого конфликта. Ведь время не стоит на месте.. И, следовательно, невозможно заставить «отцов и детей» глядеть на жизнь с одной стороны. Чтобы доказать свою позицию, обращусь к примерам из художественной литературы.
К этой проблеме обращается и Тургенев в своем романе «Отцы и дети». Конфликт поколений раскрывается здесь на примере постоянных споров Евгения Базарова и Павла Петровича Кирсанова. Базаров и Кирсанов – это не только представители разных поколений, но и люди разного социального происхождения. Этим, прежде всего, и объясняется столь ярко выраженная противоположность их взглядов. Так, по своему мировоззрению, Базаров – нигилист, а Кирсанов – консерватор. В своих постоянных спорах они затрагивают самые разные жизненные темы: нравственные, политические, духовные. Базаров проповедует материалистическое мировоззрение, отрицает любовь, искусство, природу. Кирсанов не понимает, как можно всё отрицать и разрушать. Он активно защищает старые, проверенные жизнью устои. Конфликт не находит какого-то определенного разрешения: Базаров ничего не добивается своими спорами с Кирсановым, они не понимают друг друга. Но автор будто хочет сказать: «Время детей ещё не пришло».
Таким образом, можно сделать вывод, что конфликт «отцов и детей» вечен. Вместе с новыми людьми в нашу жизнь входят новые идеи и ценности. Но они, как правило, не сразу находят поддержку и одобрение. Консервативность очень крепко держится в сознании людей, поэтому новые идеи всегда вынуждены мучительно ждать своего часа, как того должны были ждать и Базаров, и Чацкий.