<span>Где то далеко далеко живёт мальчик, который не любил учиться, грубил взрослым.По его внешности можно было определить что он неряха: задание по алгебре написанное налбу, рваные штаны, грязная футболка. Одно только личико было чистеньким и опрятненьким, яркие зелёные глаза, небольшие выразительные губы, большой открытый лоб, светлые волосы. С собой в школу кажды день носил футбольный мяч с которого сыпались ошмётки грязи, из-за чего весь дневник был исписанкрасной ручкой. Но почему он такой? Ещё в малолетнем возрасте родители отдали его в детский дом, но его так никто и не забрал. Сейчас, же мальчик вырос стал великим футболистом, но всё же вспоминает каким был он в подростковом возрасте, грубияном и неряхой, и пообещал себе что его дети небудут такими! </span>
Он по-французски совершенно
Мог изъясняться и писал;
Легко мазурку танцевал
И кланялся непринужденно:
Имел он счастливый талант
Без принуждения в разговоре
Коснуться до всего слегка
С ученым видом знатока:
Он знал довольно по латыни,
Чтоб Эпиграфы разбирать,
Потолковать об Ювенале,
В конце письма поставить uale,
Да помнить, хоть не без греха,
Из Энеиды два стиха:
Не мог он ямба от хорея,
Как мы ни бились, отличить,
Бранил Гомера, Феокрита,
Зато читал Адама Смита
И был глубоким эконом,
То есть умел судить о том,
Как государство богатеет,
И чем живёт, и почему
Не нужно золота ему,
Когда простой продукт имеет:
С первых страниц романа читатели узнают о том, как воспитывался пушкинский герой, чем интересовался, какие привычки имел. Воспитание Евгения, по моде того времени, было доверено гувернерам-французам. Эти люди в отечестве своем служили парикмахерами, булочниками, портными, поэтому вряд ли могли дать русским «недорослям» достойное образование. Поэтому, рассказывая о воспитании Онегина, Пушкин иронизирует:
…француз убогий,
Чтоб не измучилось дитя,
Учил всему его шутя,
Не докучал моралью строгой,
Слегка за шалости бранил
И в Летний сад гулять водил.
Мы видим, что герой получил очень поверхностное образование, он мог лишь «коснуться до всего слегка» , но для высшего света того времени этого было вполне достаточно.
В первой главе Пушкин подробно описывает один день из жизни героя. Онегин ведет типичный для светской молодежи образ жизни: посещает театр, рестораны, балы. Но счастлив ли он? Мы видим, что нет: в театре ему скучно, балет Онегина не интересует, потому он зевает. Друзья и женщины, окружающие его в Петербурге, надоели. Пытаясь реализовать себя в жизни, Онегин пробует писать, но «ничего не вышло из пера его» , чтение тоже не приносит удовольствия герою: «читал, читал, а все без толку» . И тогда, чтобы отвлечься от однообразия светской жизни, Евгений отправляется в деревню.
И здесь он не находит применения своим силам, хотя и начинает с преобразований в жизни крепостных крестьян:
Ярем он барщины старинной
Оброком легким заменил.
И раб судьбу благословил.
Но деревня еще более скучна Евгению, чем Петербург.
Впервые на тюльпан обратили внимание в Персии. Там цветок называли «дюльбаш» —турецкая чалма, от этого названия произошли слова «тюрбан» и «тюльпан». В Европу, в Германию, тюльпан попал в тысяча пятьсот пятьдесят девятом году. Луковицы его прислал германский посол при турецком дворе. В шестнадцатом веке в Германии был создан альбом, описывающий двести одиннадцать сортов тюльпана. Втысяча пятьсот семьдесят третьем году тюльпан украшает сады Вены. Вскоре тюльпан разошёлся по всей Европе. Среди страстных его любителей были Ришелье, Вольтер, Людовик Восемнадцатый. В Голландии тюльпан появился втысяча шестьсот тридцать четвёртом году, и нигде больше увлечение тюльпанами не достигало таких чудовищных размеров. На одном из домов Амстердама расположена мемориальная доска, гласящая: «Стоящие на этой улице два дома были куплены за три луковицы и три тюльпана