1. Могла, т.к КПСС и демократизация - несовместимые вещи.
2. Не имело, были веяния Запада, и то в 60-х.
3. Не помню, увы...
1)граждане
2)переселенцы
3)рабы
<span>ультового места предание относит к IX –X вв., но нынешний ансамбль формировался в XVII-XX в. В 1633 году на могиле Хаджи Абди построена дахма – платформа и рядом возведена ханака – портально- купольное здание с облицовкой из глазурованных плиток. В плане центральный квадратный зал с нишами по сторонам и худжры в углах. Ханака заметно выделяется среди поздних построек.Ансамбль Абди-ДарунКультово-мемориальный ансамбль. Сформировался на кладбище у могилы арабского законоведа IX века Абд-ал Мазеддина. Его мавзолей с шатровым куполом в своей основе, возможно, относится к XII веку. Впереди него в первой половине XV века была возведена зиаратхана (или ханака), обращенная во двор со старинным хаузом. Это здание портально-купольной композиции; на его портале и барабане наружного купола (скуфья не сохранилась) — гирихи и надписи, выложенные из глазурованных кирпичей.<span> </span><span>Ансамбль Ходжа Ахрар </span>Джами называл его «Ходжа Ходжей», «Человек осознающий сущность предмета». «Перед его святостью, внешним видом и силой духа, люди падали ниц». Его девизом было: «для полного исполнения своей духовной миссии в мире, необходимо использовать политическую власть» - определило всю дальнейшую социальную и политическую деятельность «накшбандия». Одним из титулов Ходжа Ахрара был «Хазрат-и Имам». От него пошли 3 главные ветви «накшбандия»: Центрально- Азиатская, Западно-Турецкая Индийская.<span>Ансамбль Шахи Зинда </span>Ансамбль Шахи-Зинда - считается самым великолепным памятником Самарканда своеобразной энциклопедией истории, архитектуры города, его взлетов и падений, гимном творцам и создателям «этой жемчужины» Самарканда. Расположенный на южной окраине городища Афросиаб, он вырос в черте когда-то плотно застроенного жилого квартала, постепенно отвоевывая все большую территорию, тесня живых, и своим построением напоминая узкие кривые улочки средневекового города.<span>Афросиаб городище </span>Восхищенный красотой Самарканда, один из завоевателей времен Кутейбы писал: «Подлинно по зелени своей, словно небо, а дворцы его, словно звезды на небесах, а река его – зеркало для просторов, а стена его – солнце для горизонтов.» В настоящее время можно получить представление об архитектурном облике Самарканда тысячелетней давности по археологическим раскопкам городища Афросиаб.Мавзолей Биби-ХанымКогда-то напротив соборной мечети, к юго-востоку от входного портала, было расположено медресе Ханым, названное так в честь матери жены Тимуры, оно сохранялось вплоть до 17 века. В 1875 году, во время очистки площадки перед мечетью Биби-Ханым от хаотичной застройки, был обнаружен небольшой мавзолей. Народное предание гласило, что это мавзолей Биби-Ханым, жены Тимура – Сарай Мульк-Ханым. По одной из версий, мавзолей был частью медресе Ханым, по другой версии предполагают, что мавзолей был самостоятельной постройкой.</span>
Во-первых, относительным общественным спокойствием в государстве, отсутствием упорного внутреннего противостояния между обществом и властью, а также между отдельными группировками внутри самого общества. Это, конечно же, не означало, что противоречий в Великом княжестве Литовском не существовало вовсе. Они были, например, между шляхтой и магнатами. Шляхта стремилась к получению больших свобод, по примеру соседней Польши, где все важнейшие вопросы давно решались на сеймах при решающем слове шляхетских депутатов. Магнаты же ВКЛ по-прежнему не желали выпускать из рук власть и ревностно оберегали свой исключительный статус. Кроме того, отдельные магнатские роды враждовали между собой за влияние в государстве.Вместе с тем общество того времени двигалось в направлении сглаживания противоречий. Эти противоречия, споры и конфликты власть была еще в состоянии решить мирно, при помощи согласия и буквы закона. В условиях многочисленных войн шляхта все больше чувствовала свою значимость. Верховная власть вынуждена была все больше прислушиваться к голосу мелких и средних феодалов на сеймах, потому что это был голос войска. От него зависело, какие силы встретят неприятеля на поле боя и сколько денег будет собрано на содержание наемной армии.