Миша
задумчивый,любопытный
рассматривает,наблюдает
Мише было очень интересно узнать, что в этой табакерке
<span>Осінній дощ - невідємна частина цієї пори. Він приносить свіжість, прохолоду та трошки суму. Адже літо пішло, скоро відлетять птахи, опаде листя і все засне. Але я нічого не маю проти дощику, адже яка ж це краса, коли дивишся на мокру дорогу, яка рясно вкрита різнобарвним листям! Чи коли знов дістаєш улюблену парасольку... Отакий-то він, осінній дощик, без якого неможливо уявити осінь...
(5-7 предложения, по украински)</span>
Золотая Осень .это и есть сравнение
Перед читателем предстает человек «с острым носом, встревоженными глазами… примерно лет тридцати восьми». Таков портрет мастера. «Мастер и Маргарита» – роман достаточно противоречивый. Одним из противоречий является наименование героя.
Для создания образа Михаил Булгаков использует достаточно распространенный прием – безымянность героя. Однако если во многих произведениях отсутствие имени собственного в наименовании персонажа объясняется лишь собирательностью образа, в романе «Мастер и Маргарита» этот прием имеет более расширенную цель и конкретную идею. Безымянность героя подчеркивается в тексте дважды. Первый раз он принял то, как называла его возлюбленная – мастером. Второй же раз в клинике для душевнобольных в разговоре с поэтом Бездомным он сам подчеркивает отречение от имени. Он признает, что утратил его и стал пациентом № 118 из первого корпуса.
Безусловно, в образе Мастера Булгаков показал обобщенный образ настоящего писателя. В то же время наименование героя Мастером подчеркивает и его индивидуальность, особенность, отличие от других. Он противопоставляется писателям МОССОЛИТа, думающих о деньгах, дачах и ресторанах. К тому же тематика его романа нестандартна. Мастер понимал, что его творение вызовет полемику и даже критику, однако все равно создал роман о Пилате. Именно поэтому в произведении он не просто писатель, он Мастер.