X^2+3x-10>0
D=49
X1=-5
X2=2
X€(-бесконечность;-5)(2;до +бесконечность)
U1 - скорость катера = 18км/ч
u2 - скорость течения
80/(u1+u2) + 80 /(u1-u2) = 9
80(u1-u2) + 80(u1+u2) = 9(u1+u2)(u1-u2)
160u1 = 9 u1^2 -9u2^2
92u2^2 = 9*18*18-160*18
u2^2 = 18*18 - 160*2
u2^2 = 4
u2 = 2 км/ч - скорость течения реки
(x-√5+2)(x+1-√2)<0
f(x)=(x-√5+2)(x+1-√2);f(x)=0;x=<span>√5-2; x=-1+√2
Далее во вложении
</span>
Точки пересечения с осями координат это там, где икс и игрек равны нулю.
Если икс=0, то y=-5+2*0=-5 Точка пересечения (0;-5)
Если игрек=0, то 0=-5+2x отсюда x=2,5 Точка пересечения (2,5;0)
А)(если шестнадцать в квадрате умножить на икс, а не 16 икс квадрат),
б) и в)