Жил был незнайка, его так звали потому что он ничего не знал о нашей природе. Однажды он решил отправится из земли на ЮПИТЕР ,и он продумывал план как туда долететь , вдруг он видит своего друга лягуша, он следом и говорит
- привет Незнайка- говорит лягуш,
- о , привет! - говорит Незнайка,- ----что ты делаешь? Спрашивает лягуш,
- да я тут... на Юпитер собираюсь...- говорит тихо Незнайка
-ЧЕГО ЧЕГО!? ЭТО ВЕДЬ НЕ ВОЗМОЖНО ТЫ ЧЕГО СВИХНУЛСЯ?? У ТЕБЯ ТО ХОТЬ СКОФАНДР ЕСТЬ?- кричит лягуш
-а что такое командр???- спрашивает он,
- да не командр , а скофандр, это то без которого на космос не полетишь! - говорит лягуш
- у ско...скофандра есть крылья?- срашивает Незнайка,
- нет нету, это ты на рокете без скофандра не полетишь!- говорит лягуш,
- так....а зачем этот ско ...ска....скофандр то?
- в космосе нет кислорода...воздуха короче, и если ты не наденешь скофандр , то тогда ты покинешь нас к сожилению....-говорит лягуш,
-а как достать этот скафандр?- Спрашивает Незнайка
- а он у моего друга есть, Степана, давай к нему поедем за скофандром, у меня машина есть!-говорит лягуш,
-да конечно, поехали!
Конец первой части( дальше придумать не могу:))
Жаба Она была такая плохая потому что она хотела чтобы Роза сломалась Роза только улыбалась своими лепестками и ничего другого и не делала ещё в конце концов там мать одного мальчика который был очень болен она взяла этот цветок поставил среди других цветов
Чтобы разобраться с жизненными ценностями Коробочки, нужно определить её типичные черты. Проводим "морально-духовный" осмотр и делаем неутешительный результат - наша пациентка "страдает" мелочной скаредностью. ограниченностью в плане увлечений и ума (вспомнить только картины птиц по всему дому), упрямством, подозрительностью и отсутствием каких-либо духовных запросов (что, впрочем, свойственно всем помещикам, которым наносит визит Чичиков).
Теперь о её жизненных ценностях - даже Шерлоком быть не надо, чтобы понять её большую любовь к деньгам. Целковики, полтинники, четвертаки - на то Коробочка так и названа, чтобы собирать всё "по мелким крупицам", складывать в мешочки да прятать их по комодам.
Итак, жизненная ценность у Настасьи "Коробочки" Петровны всего одна - деньги, а точнее - их как можно большее количество.
Идея: ценность и любовь к родине , отождествление ее с "Тихой царевной Несмеяной", с "Вотчиной ночного соловья". Автор описывает картину Васнецова "Аленушка" (это не обязательно писать).
Одежда - это то, с чем мы имеем дело каждый день. Даже те, кто говорит, что их не волнует, что они носят, выбирают одежду каждое утро, и она говорит много о них, и о том как они себя чувствуют в этот день.
Одна определенная вещь в мире моды - изменение. Мы постоянно обстреливаемся новыми модными идеями из музыки, видео, книг и телевидения. Фильмы также сильно влияют на то, что люди носят. Ray-Ban продала больше очков после фильма "Люди в черном". Иногда тенденция распространяется на весь мир. В 1950-х годах подростки во всем мире одевались как Элвис Пресли.
Мода показательна. Одежда показывает к какой группе людей вы принадлежите. В средней школе, есть группы : "готы, скейтеры, прэпс, биологи". Стили показывают, кто ты, но они также создают стереотипы, и создают расстояние между группами. Например, бизнесмен может смотреть на парня с зелеными волосами и многочисленным пирсингом, как на урода и аутсайдера. Но для другого человека, такой парень- строгий конформист. Он одевается определенным образом, чтобы донести идею восстания и разделения, но в рамках его группы такой вид - униформа. Принятие или отказ от стиля - реакция на общество, в котором мы живем. Мода - язык, который рассказывает историю человека, который его носит. "Одежда создает бессловесное средство связи, которое мы все понимаем," - согласно Кэтрин Хэмнетт, ведущим британским дизайнером моды.
Одежда- это большой бизнес. Больше людей принимают участие в покупке, продаже и производстве одежды, чем в любом другом бизнесе в мире. Каждый день миллионы рабочих создают, шьют, клеят, красят и транспортируют одежду в магазины. Реклама на автобусах, рекламные щиты и журналы дают нам идеи о том, что носить, сознательно или подсознательно. Одежда может быть использована в качестве политического оружия. В девятнадцатом веке в Англии законы запрещали людям носить одежду французского производства. В двадцатом веке революционеры использовали униформу для отмены классовых и расовых признаков.