<span>В идиоматике языка, то есть в том слое, который, по определению национально специфичен, отображается система ценностей, общественная мораль, отношение к миру, к людям, к другим народам. Пословицы и поговорки наиболее наглядно иллюстрируют и образ жизни, и географическое положение, и историю, и традиции той или иной общности, объединенные одной культурой. Каждый, кто имел дело со сборниками пословиц и поговорок, знает, как трудно бывает найти в них нужное изречение или хотя бы установить, что такового там нет. В фольклористике еще не сложилось единой классификации паремий, в частности пословиц и поговорок. В связи с этим испытывают трудности и составители сборника, и пользователи. Любая классификация фольклорного текста условна. У каждого принципа классификации: по опорным словам, алфавиту, тематического, идейного, по месту или по времени собирания, по собирателю, по признаку происхождения (по народам и языкам) – есть свои положительные и отрицательные стороны. В старинных сборниках пословицы и поговорки в основном размещены в алфавитном порядке. Наиболее распространено распределение материала по идейно- тематическим группам. При существующей практике издания одна и та же пословица в разных сборниках попадает в совершенно различные разделы. Более того, в одном и том же сборнике сходные и просто одинаковые изречения оказываются в разных разделах[5, 178]. Это относится даже к такому образцовому изданию, как сборник В.И. Даля «Пословицы русского народа». В свою очередь, составители и редакторы сборников испытывают наибольшие трудности именно в размещении пословичного материала и его рубрикации. Все дело – в отсутствии единой и сколько-нибудь удовлетворительной классификации изречений. Разумеется, потребность в такой классификации не ограничивается удобствами читателей или редакторов. Вопрос о научной классификации пословиц и поговорок – коренной вопрос современной паремиологии, без решения которого не может развиваться сама эта наука[1, 16]. В настоящее время существует несколько типов классификации пословичных изречений. Остановимся на важнейших из них.</span>
Борис Леонидович Пастернак хочет, чтобы его "окружение" рассказывало за себя,удивляло само по себе : " не я про сад,а сад про меня ", " не я про весну, а весна про меня". Это союз с природой, процесс личный, реальный... Сей прием поэт использует например в стихотворении " Февраль. Достать чернил и плакать. Рыдать о феврале навзрыд. " Действительно создается образ Февраля, который сначала плачет, ожидая весну, а в конце - уже рыдает. Месяц сам поведал о себе.
Что такое родина.РОДИНА ЭТО ТО МЕСТО ГДЕ ТЫ РОДИЛСЯ И ЖИЛ ВСЕ ВРЕМЯ.МОЕЙ РОДИНОЙ ЯВЛЯЕТСЯ КАЗАХСТАН.В ЭТОМ ГОСУДАРСТВЕ ОЧЕНЬ КРАСИВО МНОГО ГОРНЫХ СКЛОНОВ,ЧИСТЫЙ ВОЗДУХ,КРАСИВЫЕ ЛЕСА,РАЗНООБРАЗИЕ ДОСТОПРИМЕЧАТЕЛЬНОСТЕЙ.Я ОЧЕЬ ЛЮБЛЮ СВОЮ РОДИНУ.