По принципам воины он все слои годы воевал вместо того что бы пахать землю
<span>Мне кажется, что миф - это мудрость многих поколений собранная в форме сказки и речь в них не только о реальных событиях в этом мире, но и о развитии разума и духа человека. Это если глядеть не на форму а проникнуть в суть.</span>
2) Он хотел подчеркнуть его смелость храбрость, любовь к родине.
3) Тарас думал о том, кого он встретит на Сечи из своих прежних сотоварищей Он тешил себя мыслью, как явится с двумя сыновьями на Сечь и скажет: "вот, посмотрите каких я молодцев привёл к вам!" он хотел настоящего дела и все придумывая как бы поднять Сечь на отважное предприятие, где бы можно как следует разгулятся казаку.
<span>Две проблемы, особенно
волновавшие Фонвизина, лежат в основе
комедии. Это прежде всего проблема
нравственного разложения дворянства.
Неограниченная власть помещиков над
своими крестьянами при отсутствии
должного нравственного примера со
стороны высшей
власти становилась
источником произвола, это вело к духовному
вырождению правящего класса.
Другая
проблема "Недоросля" -это проблема
воспитания.
Понимаемое достаточно
широко, воспитание в сознании мыслителей
XVIII века рассматривалось как первоочередной
фактор, определяющий нравственный облик
человека. В представлениях Фонвизина
проблема воспитания приобретала
государственное значение, ибо в правильном
воспитании коренился единственно
надежный, по его мнению, источник спасения
от грозящего обществу зла-духовной
деградации дворянства.</span>