Крестьяне, принадлежавшие барину, в частности, его слуга Ермолай, много раз рассказывали ему о леснике Бирюке, которого "все окрестные мужики боялись, как огня".
Вот как они отзывались о Бирюке: "мастер своего дела", "силён, ловок, как бес". Мужики пытались подкупать лесника вином и деньгами, но на "приманку" тот не шёл. "Добрые люди" не раз собирались его "сжить со света", а он не давался. Так же отзывались о Бирюке и соседние крепостные, которые "шалили" в лесу ( рубили деревья, тащили и вязанку хвороста ) обычно ночью, в плохую погоду.
Мужик-вор захвачен Бирюком во время
порубки хозяйского леса кричит леснику;
" А до тебя, погоди, доберёмся! Недолго тебе царствовать, затянут тебе глотку! "
<span>Но на самом деле, лесник - хороший человек, только нелюдимый, скрытный, никому не показывает своего истинного лица. Он знает, что будет наказан хозяином за срубленное дерево, однако отпускает вора. Сам живёт в бедности, доходящей до нищеты, но оказывается отзывчивым на чужое горе: понимает, что бедняк ворует не от жадности, а от безысходности, только беспросветная нужда толкает его на такое опасное дело.</span>
Начение слова "жизнелюбие" дано в самом слове Жизнелюбие - любить жизнь, любить, несмотря ни на что, быть счастливым оттого, что ты живешь. Мне кажется, что жизнелюбие и оптимизм - слова близкие по смыслу, слова-синонимы. Жизнелюбивый человек верит в хорошее, но это не говорит о том, что он не замечает плохого в жизни и не умеет сострадать. Просто он способен видеть в жизни не только негатив. Он способен видеть столько прекрасного, что его окружает: хороших людей, красоту природы. Он испытывает радость от встречи с друзьями, от домашнего уюта. С таким человеком легко. Своим жизнелюбием он заражает и других людей. И ты начинаешь видеть жизнь совсем по-другому.
Моя подруга относится именно к таким людям. Когда она приходит в школу, кажется, даже учителя, глядя на нее, меняются. Ее улыбка меняет настроение людей. А когда моей подруги нет рядом, все кажется серым и тусклым.
Еще мне хочется сказать о людях-инвалидах. Они тоже разные. Одни опускают руки и ничего не хотят в жизни. А другие, наоборот, всем интересуются, не хотят быть вне мира, который их окружает. Они справляются со своим недугом благодаря именно жизнелюбию.
К сожалению, как мне кажется, это качество нельзя приобрести, оно изначально либо есть в человеке, либо его нет.
Мне ответь пж пж пж пжалуйстооооооооо
<span>В самом общем виде тему романа «Война и мир» можно сформулировать так: человек в огромном мире, у Толстого — на войне и в мирной жизни. Если человек поставлен в центр произведения, то, естественно, роман должен быть психологическим, потому что в нём автор уделяет большое внимание описанию различных душевных состояний своих героев и «истории души», то есть изображению становления и развития характера и убеждений человека. Русские писатели — предшественники Толстого — показывали в своих произведениях преимущественно историю человеческой души (М.Ю.Лермонтов в «Герое нашего времени»), противостояние героя обществу (А.С.Пушкин в «Евгении Онегине»), приспособляемость героя к общественным нравам (Н.В.Гоголь в «Мёртвых душах»), влияние семейных отношений на характер героя (И.А.Гончаров в «Обломове»), Толстой в «Войне и мире» соединил все эти описания, показал их взаимодействие на протяжении человеческой жизни.</span>