1)х-3\2=2\3
х=3\2+2\3
х=13\6
2)11-2х=4
2х=11+4
2х=15
х=15\2
3)18+2х=-11
2х=-18-11
2х=-29
х=-29-2
4)20-3х=-20
-3х=-20-20
-3х=-40(умножаем на -1)
3х=40
х=40\3
Язык человека - это его мировоззрение и его поведение. Как говорит, так, следовательно, и думает.
И если вы хотите быть по-настоящему интеллигентным, образованным и культурным человеком, то обратите внимание на свой язык. Говорите правильно, точно и экономно. Не заставляйте окружающих выслушивать свои длинные речи, не красуйтесь в своём языке: не будьте самовлюблённым болтуном.
Если вам приходится часто публично выступать, - на собраниях, заседаниях, просто в обществе своих знакомых, - то прежде всего следите, чтобы ваши выступления не были длинными. Следите за временем. Это необходимо не только из уважения к окружающим - это важно, чтобы вас поняли. Первые пять минут слушатели могут вас слушать внимательно; вторые пять минут - они вас ещё продолжают слушать. Через пятнадцать минут - они только делают вид, что слушают вас, а на двадцатой минуте - перестают делать вид и начинают перешёптываться о своих делах, а когда дойдёт до того, что вас прервут или начнут друг другу что-нибудь рассказывать, - вы пропали.
Второе правило. Чтобы выступление было интересным, всё, что вы говорите, должно быть интересным для вас. Можно даже читать доклад, но читайте его с интересом. Если выступающий с интересом для себя рассказывает или читает и аудитория это чувствует, то слушателям будет интересно. Интерес не создаётся в аудитории сам, - интерес внушается аудитории выступающим. Конечно, если тема выступления неинтересна, из попыток внушить интерес слушателям ничего не выйдет.
Постарайтесь так, чтобы в вашем выступлении не было просто цепи разных мыслей, а чтобы была одна, главная мысль, которой должны быть подчинены все остальные. Тогда вас будет легче слушать, в вашем выступлении окажется тема, интрига, появится "ожидание конца", слушатели будут догадываться, к чему вы ведёте, в чём вы их хотите убедить, и будут с интересом слушать и ждать, как вы сформулируете в конце вашу основную мысль.
Это "ожидание конца" очень важно, и его можно поддерживать чисто внешними приёмами. Например, выступающий два-три раза говорит в разных местах своего выступления: "Я ещё об этом скажу", "Мы ещё к этому вернёмся", "Обратите внимание на..." и т.д.
А уметь хорошо писать нужно не только писателю и учёному. Даже хорошо, свободно и с известной долей юмора написанное письмо другу характеризует вас не меньше, чем ваша устная речь. Через письмо дайте почувствовать себя, своё расположение духа, свою раскованность в обращении к симпатичному вам человеку.
Но как научиться писать? Надо постоянно обращать внимание на свою речь и речь других, записывая иногда удачные выражения, точно выражающие мысль, существо дела. Чтобы научиться писать, надо писать, писать письма, дневники. Дневники следует вести с юных лет, потом они вам будут просто интересны, а в момент их написания вы не только учитесь писать - вы невольно отчитываетесь о своей жизни, обдумываете то, что с вами было и как вы поступили. Одним словом: "Чтобы научиться ездить на велосипеде, надо ездить на велосипеде".
В рассказе В. М Гаршина «Сигнал» для Василия сначала главной ведущей ценностью является справедливость, но в конце рассказа на место справедливости приходит месть. Из положительного героя Василий превратился в отрицательного. Василий портит пути, за которыми обязан был смотреть. Что этому предшествовало? Почему он так поступает? Василий – человек импульсивный, легко возбудимый, действующий под влиянием эмоций. Его захлестнули обида, желание нанести ответный удар, отомстить начальнику дистанции. Хотел ли Василий, чтобы пострадали пассажиры? Все звенья в цепи поступков Василия: обида – месть – внезапное осознание того, что он сделал, – предотвращение крушения поезда – признание. Несмотря на различие характеров, в решающий момент Семен и Василий действуют одинаково – оба стараются предотвратить крушение поезда. Такой поворот сюжета усиливает неожиданность развязки. Смиренный железнодорожный сторож Семен Иванов, в рассказе «Сигнал» , своей кровью предотвратил зло, задуманное Василием, и этим заставил последнего смириться.
Отношения Анны Андреевны и Марьи Антоновны, таковы, что Хлестаков пытается преподнести себя с лучшей стороны перед женщинами: рассказывает небылицы, делает комплименты, готов ухаживать. Хлестаков вовсе не собирается жениться, хотя делает предложение руки и сердца. Из этого можно сделать вывод, что Хлестаков наглым образом играет с чувствами женщин, которые слепо верят ему.
Гадкий утёнок - Рассказ.
Герои: Кот,Утки,Индюк,Курица,Утёнок,Лебеди.
События: Утка родила гадкого утёнка,утёнок стал лебедем.
Чем произведение заканчивается?:Утёнок стал лебедем и им все гордились.Своё сочинение: Стихотворение.Герои: Дедушка,Котёнок,лягушка,Коты,Собака.,Событие: Кошка родила,Дедушка котёнка взял к себе,Котёнок стал Тигром.Чем произв.заканчивается?:Котёнок стал тигром и его больше никто ни назвал трусом,потому,что его все боялись.