Кошка- мажорное , динамик тихий , тембр-красивый ( иногда быстрый ) , регистр -Высокий , темп-средний . мелодия классика <span />
Вот... Ещё на другой странице есть, допишите:
"герои его музыки - борец и победитель"
Гармония музыки и чисел. Сочинение.
«А важнейшие виды прекрасного — это слаженность, соразмерность и определенность, математика больше всего и выявляет именно их», — писал Аристотель. ( эпиграф).
Уникальный копеечный способ убрать шишку на ноге! Посмотри пока не удалили!
Уникальный копеечный способ убрать шишку на ноге! Посмотри пока не удалили!
Врачи онемели! Гора паразитов выйдет из вас за 1 ночь, если...
Врачи онемели! Гора паразитов выйдет из вас за 1 ночь, если...
Алтов Иван Васильевич,
учитель математики и информатики ГБОУ СОШ №374
ГАРМОНИЯ ЧИСЕЛ В МУЗЫКЕ
В середине XVII века чешский педагог Ян Амос Коменский, стремясь оживить преподавание пробудить в детях интерес к знаниям, применил метод драматизации учебного материала и на основе «Открытой двери к языкам» написал ряд пьес, составивших книгу «Школа-игра».
На современном этапе развития образования, когда особое внимание уделяется развитию и воспитанию творческой личности с активной жизненной позицией, способной самостоятельно приобретать необходимые знания, применять их для решения жизненных проблем, актуальными становятся вопросы, связанные с целенаправленным формированием потребности в познании, развития мотивации. В немалой степени формированию такой потребности способствует включение в содержание уроков материала, в котором, средствами предмета показана красота и гармония окружающего мира. «А важнейшие виды прекрасного — это слаженность, соразмерность и определенность, математика больше всего и выявляет именно их», — писал Аристотель.
Я думаю, что красота во многом позволяет с радостью воспринимать окружающий мир. А если речь и идет о красоте математики, то я глубоко убежден, раскрывая эффективность применения математических методов в различных областях науки, культуры, искусства, демонстрируя высокое значение математических законов в музыке, процесс познания самой прекрасной из наук – математики, делается увлекательным, и протекает в условиях высокой мотивации со стороны учащихся, развивая их математические навыки, воспитывая в них творческое, созидательное начало.
А как же именно, при помощи чего я превращаю свое увлечение музыкой в ученическое увлечение математикой?
В первую очередь включением в уроки математики элементов содержания, дающих представление о красоте математики, математике, как инструменте познания окружающего мира, универсальном языке науки, языке, который позволяет увидеть и осознать красоту искусства, раскрывающего для учащихся красоту самой математики. Одна из разработок по теме «Отношение» в 6 классе как раз отвечает такому содержанию. Разработка может являться элементом первого из трех уроков по теме «отношения». Имея своей целью показать где, и как применяется отношение двух чисел, она позволяет продемонстрировать, как числовые отношения находят свое применение в музыке. Учащиеся получают возможность впервые не только увидеть, но и услышать эти отношения.
Для того чтобы разобраться какие числовые отношения выражают музыкальную гармонию обратимся ко «Второму закону Пифагора – Архита», который звучит так:
две звучащие струны дают консонанс (созвучие, согласованное сочетание двух звуков, имеет спокойное, мягкое, приятное звучание) лишь тогда, когда их длины относятся как целые 5числа, составляющие треугольное число 10=1+2+3+4, т. е. как 1:2, 2:3, 3:4.
Продолжение в ссылке ( выберите нужное) :
http://kk._____docdat.com/docs/index-406888.html
<span>( Скопировать ссылку в поисковик, удалить пробел_____, кликать на синюю строку внизу).</span>
Клавесин известен всем, кто хотя бы интересовался музыкой. Он очень похож на рояль, но размер его меньше, клавиатур - несколько, а звучание - металлическое. В Италии тот же музыкальный инструмент называют чембало , в Великобритании - харпсихорд, а вот в России и Франции это мягкое слово звучит как " клавесин " и это струнный клавишный инструмент. Музыкант как бы "щиплет" струну, и мы слышим звук., отрывистый, проволочный. Сразу же можно представить дам в кринолинах и их элегантных почтительных кавалеров, которые с поклонами танцуют под этот инструмент. В клавесине звуки переключались не плавно, поэтому стали добавлять особые регистры, включающиеся с помощью ручных переключателей, которые были справа и слева от клавиатуры. Потом такие же переключатели появились у ног.бокам клавиатуры. Чуть позже возникли еще и ножные переключатели, чтобы облегчить игру.
<span>Клавесин любили аристократы, его клавиши пластиночками из панциря черепахи покрывали и делали из дорогущего дерева В оформлении использовался перламутр и драгоценные камни. Кстати, верхние клавиши в клавесине - белоснежные, а нижние - черные. Это стиль галантности и элегантности. На черном красиво смотрелись нежные руки играющих на инструменте женщин. Сначала клавесин ставили на столе, а дирижер ухитрялся и взмахивать палочкой и виртуозно играть. Так что игра на клавесине, как и сам инструмент имеет богатую историю и до сих пор привлекает внимание тех, кто хоть раз видел его или слышал.</span>