1)Естественно сам Каприз № 24 Паганини.Ведь это он это написал. И именно Каприз № 24 раскрывает его образ,так как он его написал. Остальные два произведения - это темы, взятые из самого Каприза.Те,кто сделал эти темы,чувствуют Каприз № 24 по своему. 2)Они что-то добавили,перестроили,т.е. сделали так,как они его воспринимают.
<span>3)Да,это творческий продукт,но сама тема изначально не их производства. Мне лично больше нравится сам Каприз Паганини</span>
Ответ:
Моцарт у него служил.
Объяснение:
Граф Колоредо был правителем Зальцбурга, он не был склонен восхищаться искусством и не терпел длительного отсутствия своих подчиненных. 15-летний Вольфганг получил место музыканта при дворе архиепископа. Он сочинял и хоры для церкви, и оперные арии, и камерную инструментальную музыку, и симфонии. Колоредо был жесток и капризен и требовал полного подчинения Моцарта. Не выдержав унизительных издевательств хозяина, Моцарт подал архиепископу просьбу об уходе. Колоредо ему отказал, а затем один из приближенных архиепископа по приказу Колоредо вместо ответа столкнул Моцарта с лестницы, осыпая его бранью. Моцарт потерял сознание и надолго заболел.
Отечественная героико-трагическая опера в четырех действиях с эпилогом Михаила Ивановича Глинки на либретто барона Георгия (Егора) Федоровича Розена.
Действующие лица:
ИВАН СУСАНИН, крестьянин села Домнина (бас)
АНТОНИДА, его дочь (сопрано)
ВАНЯ, его приемный сын (контральто)
БОГДАН СОБИНИН, ратник, жених Антониды (тенор)
НАЧАЛЬНИК ПОЛЬСКОГО ОТРЯДА (бас)
ВЕСТНИК (тенор)
НАЧАЛЬНИК РУССКОГО ОТРЯДА (бас)
Время действия: 1612 - 1613 годы.
Место действия: село Домнино, Полета, Москва (в эпилоге).
Первое исполнение: Санкт-Петербург, Мариинский театр, 27 нoябpя (9 декабря) 1836 года.
Жил был колобок в масле и масленица наступила.