1. На клумбе красовались розовые, желтые и синие астры. Астры какие ? розовые, желтые и синие ~ ( однородные ) 2. Приближался осенний, скверный, туманный рассвет. Рассвет какой ? осенний, скверный, туманный~ ( однородные ). 3. Ошибиться я не мог, я слышал этот звучный, сильный металлический голос. Голос какой ? металлический . Металлический голос какой ? звучный, сильный ~. 4. Для меня в слезах Кисочки, в ее дрожи и в тупом выражении лица чувствовалась несерьезная французская мелодрама, где каждый золотник пустого, дешевого горя заливается пудом слез. Мелодрама какая ? французская . Французская мелодрама какая ? несерьезная. 5. Он был свеж, как большой зеленый глянцевитый голландский огурец. 6. История обогащает нас новыми идеями и расширяет наш умственный горизонт. 7. Прямая линия ярко-зеленой межи уходила в даль и уперлась в свинцовый грозовой горизонт. 8. Коричневое сморщенное лицо колдуньи собралось в недовольную гримасу. 9. Лицо склонялось на узенькую сухощавую грудь, еле-еле прикрытую дырявой рубахой. 10. Быстрым, давно отработанным и потому незаметным для него самого движением он установил нижнюю опоку, притер ее к земляной площадке. 11. Сперва запенивается белая, голубая и розовая отечественная сирень... Через пять-шесть дней залиловеет низенькая персидская сирень. 12. Одним словом, кому Мила степь, кому- горы, кому - морское, пропахшее рыбой побережье, а кому - среднерусская природа, тихие красавицы-реки с желтыми кувшинками и белыми лилиями, доброе, тихое солнышко Рязани...
Между однородными определениями ставится запятая , между неоднородными - она отсутствует. Между однородными членами, соединенными интонационно, нужна запятая...
Если человек болтлив, то говорят, что у него язык без костей. Если же болтун в придачу любит рассказывать чужие секреты, то у него слишком длинный язык. Такому человеку можно посоветовать, чтобы он не распускал язык, почаще держал его за зубами, а то и вовсе прикусил его. В тяжелых случаях можно болтуну язык и укоротить. Любители болтать чешут языком попусту. Однако бегло, свободно говорить очень часто бывает просто необходимо. Про человека, обладающего этим умением, скажут, что у него язык хорошо подвешен. Впрочем, даже у таких ораторов от волнения язык может прилипнуть к гортани. Бывает, что человека никак не удается втянуть в беседу. Сидит себе, молчит – как будто язык проглотил.
В зеленом поле, окруженном тополями, стоит одна единственная береза развиваемая ветром.
Вы спросите:'Зачем нужны знаки препинания?'А вот зачем:они помогают нам понять смысл предложения.Без них все предложения будут непонятными и смысл их никто не поймёт. Даже эти предложения состоят из слов и знаков препинания. Так читающий человек поймёт всё изложенное в тексте- главную мыль.А если ,например, взять предложение'Началась зима белый заяц скрылся за кучей снега а птицы уже улетели в тёплые страны' и не поставить там знаки препинания получится 'голое предложение'.Когда мы говорим , за место знаков препинания мы делаем пробелы и с помощью интонации выделяем особые места.
<span>издревле на Руси мастерили по дереву.Оно играло в руках талантливых умельцев.В наше время есть немало изумительных мастеров,которые передают свой необыкновенный дар своим ученикам.Особенно пользуются успехом деревянные игрушки-свистульки,Они издают изумительные звуки.Русь всегда славилась своими удивительными талантами.</span>