Тарас погиб очень мужественно . Он был привязан железной цепью к столбу и сжон . Полководец до своей казни написал план по которому пленные должны были освободиться .
Мне кажется , что в последние минуты жизни о том , что б по его плану смогли освободиться пленные , Тарас написал хорошый план и все кончелось хорошо . Также он мог думать о Остапе и о его казни , когда сын не произнёс ни слова и погиб героически . Но также перед смертью он мог и просить прощение у своего сына Андрий , которой он убил за измену.
Тарас хоть и человек жестокий , но он мог понять , что война нестоила смерти своих сыновей.
" Размышления у парадного подъезда" Н. Некрасов
Идея стихотворения-показать социальное неравенство в России.Гнев Некрасова направлен на равнодушие чиновников,которые живут в дворцах и не замечают нищеты кругом.Чиновники не только не защищают права народа,наоборот,они унижают людей,лакеи гонят от подъезда простой люд.Отсутствие сострадания у власть имущих,сердобольности и человечности-против этого направлен гнев автора.Он возмущён и безропотностью простых людей,их терпению и жизни в унижениях.
Основная мысль -это попытка автора призвать народ к действиям,не униженно просить,а отстаивать свои права.Автор призывает одних-начать думать о нищих и нуждающихся,а других-попытка разбудить протест,предпринять действия,которые выведут людей из нищеты.
Русский сказочник Павел Петрович Бажов (1879–1950) родился и вырос на Урале. Из года в год летом колесил он по родным местам, и в Уральском краю едва ли найдется уголок, где бы ни побывал этот добытчик устного речевого золота и искатель самородных сказаний. Везде-то он с интересными людьми знался, про жизнь слушал и во все вникал. День и ночь работал сказочник. И на белых листах распускались неувядаемые каменные цветы, оживали добрые и злые чудовища, голубые змейки, юркие ящерки и веселые козлики. Исследователи творчества П.П.Бажова называют «Малахитовую шкатулку» главной книгой писателя. Сам же писатель говорил: «Хотелось бы, чтобы эта запись по памяти хоть в слабой степени отразила ту непосредственность и удивительную силу, которыми были полны сказы, слышанные у караулки на Думной горе».
<span>Всего П.П. Бажов создал 56 сказов, вот один из них, вошедших в сборник «Малахитовая шкатулка».</span>
Паустовский - "Зайчьи лапы", "Тёплый хлеб"
Можно начать с традиционного вступления о внимании Бунина к теме любви. Затем — анализ рассказа по эпизодам.
Первая часть — до сцены узнавания. Портретная характеристика героев. Роль деталей. Описание горницы как часть характеристики хозяйки. Социальные роли героев чётко определены: к герою обращаются “ваше превосходительство”, к героине — “Эй, кто там! ”. Общение в рамках ролей.
Часть вторая . Сцена узнавания. Первые впечатления героя. Надежда — бывшая крепостная, выросшая при господах, которую тридцать лет назад обольстил и бросил господский отпрыск. Рассказ Надежды о своей жизни. Противопоставление основных мыслей героев: “Всё проходит, мой друг… <…> Любовь, молодость — всё, всё. История пошлая, обыкновенная” — “Молодость у всякого проходит, а любовь — другое дело”. Надежда не простила Николая Алексеевича — почему? Чувство её к нему было настолько сильным и чистым, что изменить ему значило изменить самой себе. Она сохранила внутреннюю цельность. Николай же ощущает свою жизнь бесцельной, ненужной, чувствует её обыкновенность и пошлость. Прощание — социальные перегородки сломаны: “Она подошла и поцеловала у него руку, он поцеловал у неё”.
Третья часть . Отъезд и разговор с ямщиком. Постепенное восстановление сословных перегородок: герой стыдится своих слов и того, что поцеловал у некогда любимой женщины, а теперь содержательницы постоялой гостиницы руку. Оценка ситуации, как часто у Бунина, даётся не автором и не главными героями, а как бы со стороны — в словах ямщика: “И она, говорят, справедлива на это. Но крута! Не отдал вовремя — пеняй на себя”. За измену любимой Николай расплатился впоследствии разрушенной личной жизнью. Случайная встреча даёт ему возможность подняться над ситуацией, увидеть истинную ценность своей жизни, но герой пугается осознания и вновь прячется в привычные границы социальных условностей.
<span>Любить — значит сохранять верность себе. Измена любви влечёт за собой расплату, ценой которой может стать вся жизнь, и в первую очередь ощущение ненужности, отчуждение человека от самого себя. Человеку даётся в жизни возможность осознания, но он страшится её и прячется в границах привычного мирка</span>