Ну если говорить коротко, то джаз - это вид в музыке, где совмещались европейская и африканская культура.
Слово о полку Игореве, автор не определен.
Тональность: Ми-бемоль мажор (Es-dur)
D7 - Си(b)-Ре-Фа-Ля(b) -->> T3 - Ми(b)-Ми(b)-Ми(b)-Соль
D65 - Ре-Фа-Ля(b)-Си(b) -->> T35 - Ми(b)-Ми(b)-Соль-Си(b)
D43 - Фа-Ля(b)-Си(b)-Ре -->> T35 - Ми(b)-Соль-Си(b)-Ми(b)
D2 - Ля(b)-Си(b)-Ре-Фа -->> T6 - Соль-Си(b)-Ми(b)-Ми(b)
Жил был мальчик на востоке и звали его Ярты-Гулок.Жил он в небольшом поселении в маленькой деревушке под названием Ахлям.Его мать Рувайда и отец Абдул жили вместе с ним в небольшом доме на холме. Ярты постоянно помогал маме и папе с домашними делами и всегда слушал их указания. А рядом с ними жила девочка под именем Фарида. Она очень любила гулять с Ярты-Гулоком и играть в разные игры.Одним вечером Ярты и Фарида решили отправиться погулять по деревушке.Они ходили по длинным тропинкам, по красочным аллеям и смотря на всю эту красоту они невольно замечтались и ушли далеко от их домов.Буквально через час они не знали что же им делать и как им быть.Пришлось им было найти укрытие. Они проходили дальше по дорожкам и увидели старый заброшенный дом в котором никого не было. Они зашли внутрь и увидили небольшую комнатку с постеленым на пол сеном.Они решили там посидеть той ночью.На утро их встретили местные жители, они одарили их подарками и попросили пойти за ними. Когда Ярты и Фарида подошли ближе к их селу они увидили что местные дети играют на обрыве скалы. Им стало интересно во что они играют.И оказалось,что это игра называется Сики-Баду.Суть этой игры заключалась в том чтобы дети перепрыгивали через этот обрыв на другой эго конец.Тут Ярты и Фрида решили попробывать.Ярты приготовился, а потом перепрыгнул через обрыв.Ну ,а Фарида разогналась и споткнулась об камень.И вдруг обрыв начал обсыпаться.Фарида падала вниз и внезапно Ярты-Гулок прыгнул за ней.Он крепко обнял Фариду и когда они упали Фарида смогла выжить.А Ярты-Гулок остался там навсегда...
Мораль:Настоящий друг всегда спасёт в беде насколько бы опасной она не была!!!
Автор:Taniarossihina
Творчество М.И.Глинки (1804-1857) обозначило новый, а именно – классический этап развития русской музыкальной культуры. Композитор сумел сочетать лучшие достижения европейской музыки с национальными традициями отечественной музыкальной культуры. В 30-е годы музыка Глинки еще не обладала широкой популярностью, но вскоре все поймут: «На русской музыкальной почве вырос роскошный цветок. Берегите его! Он цветок нежный и цветет раз в столетие» (В.Одоевский). Основу авторского стиля Михаила Ивановича Глинки составляет, с одной стороны, сочетание романтических музыкально-языковых выразительных средств и классических форм.
с другой, основой его творчества выступает мелодия как носитель обобщенного смыслообраза (интерес к конкретным деталям и декламации, к которым композитор прибегал нечасто, будет более характерен для А.Даргомыжского Творчество М.И.Глинки (1804-1857) обозначило новый, а именно – классический этап развития русской музыкальной культуры. Композитор сумел сочетать лучшие достижения европейской музыки с национальными традициями отечественной музыкальной культуры. В 30-е годы музыка Глинки еще не обладала широкой популярностью, но вскоре все поймут: «На русской музыкальной почве вырос роскошный цветок. Берегите его! Он цветок нежный и цветет раз в столетие» (В.Одоевский). Основу авторского стиля Михаила Ивановича Глинки составляет, с одной стороны, сочетание романтических музыкально-языковых выразительных средств и классических форм.
с другой, основой его творчества выступает мелодия как носитель обобщенного смыслообраза (интерес к конкретным деталям и декламации, к которым композитор прибегал нечасто, будет более характерен для А.Даргомыжского и М.Мусоргского).