Ответ:
Da Gudda Jazz:
Объяснение:
Da Gudda Jazz: биография
Официальным годом рождения коллектива считается 2009-й. Но начало творческой карьеры каждого из ребят было заложено задолго до этого. Творческие поиски всех участников «Да Гуда Джаз» начались с малых лет. Каждый из них грезил музыкой, писал песни и мечтал найти свое направление.
Встретившись, они обрели общую цель. Вместе с тем музыканты поняли, что не нужно ограничивать себя рамками одного жанра. Так образовался свободный творческий коллектив, где самовыражение и эксперименты — неотъемлемая часть рабочего процесса: в песнях Da Gudda Jazz есть понемногу от рэпа, рэгги, ритм-энд-блюза и драм-н-бэйса.
Первый состав группы включал четырех человек, из которых остались только двое — Ренат Сайфутдинов и Артем Королев. Парни познакомились в 2008 году, начали общаться и уже вскоре поняли, что им необходимо работать вместе.
В 2010 году к исполнителям присоединился третий участник — Олжас Нуртазин. Он быстро вписался в группу и добавил песням новое оригинальное звучание.
Петр Ильич Чайковский. Увертюра-фантазия «Ромео и Джульетта»Идею создания симфонического произведения на сюжет «Ромео и Джульетты» Петру Ильичу Чайковскому подсказал Милий Алексеевич Балакирев. Эту шекспировскую трагедию композитор очень любил, а потому совет принял весьма охотно. Над увертюрой-фантазией он работал осенью 1869 г. Участие Балакирева в рождении этого произведения не ограничилось общей идеей – в своих письмах он дал Петру Ильичу немало советов относительно характера тем, их развития и даже тональностей, и Чайковский во многом этим рекомендациям следовал.
«Ромео и Джульетта» – не первое программное симфоническое сочинение Чайковского, эта область симфонизма увлекала его не в меньшей степени, чем «чистая» музыка. С мнением критика Германа Лароша, что музыка не может изображать конкретные явления, что программность мешает ее восприятию, стесняя воображение слушателя, он не соглашался никогда. Не все подобные сочинения ожидала счастливая судьба – например, своей увертюрой «Гроза» композитор остался недоволен, как и симфонической фантазией «Фатум», партитуру которой уничтожил после двух исполнений. Но увертюра-фантазия по трагедии Уильяма Шекспира стала истинным шедевром.
Чайковский – далеко не единственный композитор, обращавшийся к сюжету «Ромео и Джульетты». Но если Гектор Берлиоз, например, создал «драматическую симфонию», весьма точно следующую за сюжетом (это даже потребовало введения хора и солистов), то Чайковский идет другим путем – он обобщенно излагает идею литературного первоисточника средствами сонатной формы.
Увертюра-фантазия открывается медленным хоральным вступлением, создающим образ Средневековья со всей его суровостью (впрочем, этот хорал фаготов и кларнетов можно связать и с одним из действующих лиц трагедии, сыгравшим столь важную роль в судьбе влюбленных – патером Лоренцо). По мере развития появляются «стонущие» задержания (по словам композитора, он хотел «выразить одинокую, стремящуюся к небу душу»).
Темы экспозиции отражают две основные действующие «силы» трагедии – любовь и вражду. Главная партия – это вражда: судорожные, «разорванные» интонации, синкопы, внезапные «возгласы». Присутствуют даже звукоизобразительные моменты – звучание тарелок напоминает звон мечей.
Побочная партия связана с образом любви. Она излагается в трехчастной форме. Первая тема – вдохновенная, светлая мелодия «широкого дыхания», которая кажется бесконечной (в этом можно усмотреть родство с русской песней – не случайно произведение Чайковского для западных слушателей оказалось «слишком русским»). Вторую тему – с покачивающимся» ритмом – мягко проводят засурдиненные скрипки.
Стремительная разработка основана на хоральной теме вступления и главной партии. Их элементы и подвергаются мотивному развитию, и вступают между собою в контрапунктическое взаимодействие. Хоральная тема переосмысливается: теперь она звучит не отрешенно, а грозно. Реприза по драматизму не уступает разработке, но здесь обостряется противостояние «стихии вражды» и «стихии любви». Главная пария сокращена по сравнению с экспозицией, но звучит еще более настойчиво – на ff. Побочная партия проводится более развернуто, обогащается имитациями духовых, достигая кульминации в своем любовном упоении: кажется, что светлое начало одержало победу. Но внезапно вторгаются аккорды «темы вражды», и начинается новый виток развития главной партии и хоральной темы, которую теперь исполняют медные духовые.
Певец: Ходили ли Вы в музыкальную школу? ?? скольки лет Вы занимаетесь музыкой??? Нравится ли Вам эта профессия? ?? Какая песня которую Вы исполняли нравится? ?? Какими качествами я должен(а) обладать, чтоб стать популярным как Вы???
Мелодия,Ритм,Размер,Темпр,Лад,Тембр,,Динамика
(I)Т53 фа ля до. (III) T6 ля до фа. (V) T46 до фа ля. (IV) S53 сиЬ ре фа. (VI) S6 ре фа сиЬ. (I) S46 фа сиЬ ре. (V) D53 до ми соль. (VII)D6 ми соль до. (II) D46 соль до ми