Ответ:
см. объяснение
Объяснение:
При ключе ставите си бемоль, ми бемоль и ля бемоль. Далее пишите гамму (ноты, выделенные жирным шрифтом следует закрасить, ноты без выделение будут беленькими) ми-фа-соль-ля-си-до-ре-ми (натур)
ми-фа-соль-ля-си-до бемоль-ре-ми (гарм)
ми-фа-соль-ля-си-до бемоль-ре бемоль-ми (мелод) вниз эту гамму можете писать как и с отменной до и ре бемолей, так и без отмены.
трезвучия:
1ой ступени ми-соль-си
2ой ступени фа-ля-до
3й ступени соль-си-ре
4ой ступени ля-до-ми
5ой ступени си-ре-фа
6 ступени до-ми-соль
7 ступени ре-фа-ля
D7 си-ре-фа-ля
ум5 на 2ой ступени фа-до бемоль (гарм мажор)
ув 4 на 6 пониженной ступени до бемоль-фа (гарм мажор)
--
ум 5 на 7 ступени ре-ля
ув 4 на 4 ступени ля-ре
P.s. Не забывайте ставить скрипичный ключ, открывая нотный стан и 3 бемоля при ключе. Желаю удачи.
Наверное, все слышали песню "Маяк" группы Сплин, слова для которой взяты у Владимира Маякоского, "Лиличка!" - стих был посвящен Лиле Брик. У Кукрыниксов есть песня "Есенин" (Пой же, пой на проклятой гитаре...) на стихи, собственно, Сергея Есенина. У группы Монгол Шуудан тоже есть песня на стихи Есенина, к сожалению, точно не помню название, но по первым словам, думаю вы поймете, что за песня: "Да, теперь решено без возрата, Я покинул родные края, Уж не будут листвою крылатой Надо мною звенеть тополя. Низкий дом мой давно ссутулился, Старый пёс мой давно издох, На московских изогнутых улицах Помереть, знать, судил мне Бог."
Алекса́ндр Никола́евич Скря́бин (25 декабря 1871 (6 января 1872), Москва — 14 (27) апреля 1915, там же) — выдающийся русский композитор и пианист. Его творчество принято рассматривать как стоя́щее совершенно особняком, хотя с точки зрения композиторской техники оно может быть сближено с Новой венской школой. Остро стоявшую перед композиторами того времени проблему «недостаточности», «узости» тональности Скрябин решает по-своему, усложняя до предела гармонию. Одновременно желаемой выразительности он добился, введя в музыку цвет, то есть впервые в истории использовал светомузыку.
В ранних сочинениях Скрябин — тонкий и чуткий пианист — сознательно следовал Шопену, и даже создавал произведения в тех же жанрах, что и тот: этюды, вальсы, мазурки, сонаты, ноктюрны, экспромты, полонез, концерт для фортепиано с оркестром хотя уже в тот период его творческого становления проявился собственный почерк композитора. Однако впоследствии Скрябин обращается к жанру поэмы, как фортепианной, так и оркестровой. Крупнейшие его сочинения для оркестра — три симфонии (Первая написана в 1900 году, Вторая — в 1902 году, Третья — в 1904 году), Поэма экстаза (1907), «Прометей» (1910). В партитуру симфонической поэмы «Прометей» Скрябин включил партию световой клавиатуры, таким образом, став первым в истории композитором, использовавшим цветомузыку.
2) -
3)«Жизнь за Царя́<span>»
4) -
5)"слово о полку Игореве"(не точно)
6)</span><span>Джордж Гершвин — американский композитор и пианист.
эм
чуть позже дам ответ на другие вопросы) (в коментах)
</span>