"Освобождение: Огненная дуга" - это единственный, максимально реалистичный и исторически достоверный фильм о боях на Курском "балконе" летом 1943 года, с момента его выхода на экраны так и не было снято ничего подобного или лучшего.
«Огненная Дуга» - первый фильм (из пяти) в масштабной исторической киноэпопеи Юрия Озерова "Освобождение", повествует о грандиозной битве на Курской дуге летом 1943 года. Здесь произошло самое крупное в истории Второй мировой войны танковое сражение, и одна из самых крупных войсковых операций на восточном фронте. Наряду с личными судьбами героев на поле боя в фильме показаны и общие батальные сцены, деятельность штабов и разведок, работа ставки верховного главнокомандующего, тех, кто трудился на фронте и в тылу.
Фильм стоит смотреть-всем кто хочет знать историческую правду, да он художественный, но содержит много исторически правдивых фактов о войне, в отличии западного и современного Российского кино. Великолепный сценарий, мастера военной прозы Юрия Бондырева, тонкая режиссура, операторская работа, особенно батальных сцен восхищают.
Перед Гамлетом, как мы видели, стоят две цели: одна, личная, - отомстить за смерть своего отца; другая, общая, - исправление окружающего его мира. Личную цель Гамлет успешно осуществляет: он убивает всех своих врагов. Но вторая остается неразрешенной, и это тяготит Гамлета, сообщает ему черты раздвоенности и мучительной рефлексии. В монологе в 4-й картине IV акта Гамлет говорит о том, что для действия у него имеются "причина, воля, сила и средства". И все же он медлит.. . Он медлит потому, что за частной задачей стоит другая, общая задача, к решению которой он не видит путей. Даже после убийства Клавдия Гамлет говорит о "нестройном мире". Само по себе убийство Клавдия ничего не решило. В этом обществе все равно будут тысячи других Клавдиев, Полониев, Розенкранцев и Гильденстернов. И все же Гамлет не умирает пессимистом. Перед смертью сн просит Горация рассказать людям "его повесть". Даже в эту минуту он весь полон надежды на будущее. Итак, Гамлет говорит о своей "воле и силе". Но в другом месте он говорит о своей слабости. В одном месте он противопоставляет себя Геркулесу, в другом - сравнивает себя с Геркулесом. Он ругает себя за бездействие, а в монологе "Быть или не быть" говорит о "приходном цвете решимости", то-есть сам указывает на то, что он от природы решительный человек. Он мечтателен и в то же время отличается острой наблюдательностью (например, он сразу разгадал, что Розенкранц и Гильденстерн подосланы к нему королем; он также сразу понял, что король неспроста отправляет его в Англию) . В чем же тут дело? "Слабость воли при сознании долга" - вот идея этого гигантского создания Шекспира", - формулировал точку зрения Гёте Белинский в своей статье "Гамлет", драма Шекспира. Мочалов в роли Гамлета". Белинский тут же проникновенно заметил, что "эта слабость вовсе есть не основная идея, но только проявление другой". В чем же заключается эта "другая" идея? Иными словами - в чем причина бездействия Гамлета? Ее нужно искать в той эпохе, которая породила образ Гамлета: в исторически неизбежном и столь типичном для того времени расхождении гуманистической мечты и злой, мрачной действительности. Трагедия Гамлета - это трагедия гуманизма шекспировской эпохи. Гамлет не мог решить вопроса. Величие его заключается в том, что вопрос был им поставлен. И в течение столетий гениальная трагедия Шекспира будила мысль, звала к осуществлению светлых гуманистических идеалов.
ОН ПРИЕХАЛ ДОМОЙ И ДУМАЛ ЧТО У НЕГО УМИРАЕТ ОТЕЦ ПОТОМ ОН ПОШЁЛ В СПАЛЬНЮ И ПОНЯЛ ЧТО ЭТО ПРОСО ЧУЖОЙ ДЯДЬКА ВОТ И ВСЁ
Я МЕЧТАЮ ЕСЛИ БЫ У МЕНЯ БЫЛ ДРАКОН Я БЫ ЗА НИМ УХАЖИВАЛ-(А) Я ОЧЕНЬ ХОЧУ ДРАКОНА. МНЕ ОДНАЖДЫ СНИЛСЯ СОН ЧТО У МЕНЯ ЕСТЬ ДРАКОН ЧЕРНОГО ЦВЕТА С ПЕРЕЛИВАЮЩЕЙСЯ КОЖЕЙ. ОН ОЧЕНЬ МИЛЫЙ. ОН ВСЕ ВРЕМЯ ЛАСКАЛСЯ. ДРАКОН КОТОРОГО Я НАЗВАЛ-(А) (ЛЮБОЕ ИМЯ ) ОН ЛЮБИЛ ПОЕСТЬ И СМЕШНО ПИЛ ВОДУ РАЗБРЫЗГИВАЯ ВО ВСЕ СТОРОНЫ.НО КОГДА МАМА И ПАПА МЕНЯ РАЗБУДИЛИ ЧТОБЫ ИДТИ В ШКОЛУ. И МНЕ КАЗАЛОСЬ ЧТО ЭТО БЫЛА ПРАВД.А