<span>В поэме "Медный Всадник" только два действующих лица: </span>
<span>молодой человек Евгений и</span>
памятник – Медный всадник, памятник Петру I
Отдельно можно выделить образ Петербурга.
Дон Кихот - испанский дворянин,начитавшись рыцарских романов вообразил себя путешествинником отправился защищать несправедливо обиженных, бороться со злодеями и великанами, творить славные подвиги во имя своей прекрасной крестьянки Альдонсы.
Его толкновения с действительностью заканчиваются печально, и его оруженосец крестьянин Санчо Панса называет своего господина «рыцарем печального образа».
Ну это о персонаже,а вообще роман вышедший в двух томах испанского писателя Мигеля де Сервантеса.
Этим жарким летом я был в еловом лесу. Лес был наполнен свежестью. На высоких деревьях я видел рыженьких белок. У них были пушистые хвостики. По тропинке бежал ёжик. Он был очень маленьким, колючим. На ветках сидели птицы, пели свои чудесные песни. А рядом журчал маленький ручей. Очень рад я своей прогулке! Хорошо в лесу!
Коли мій вуйко одружувався, був невеличкий стіл де сиділи всі родичі, і мій тато сказав дуже смішний жарт, всі посміялись спокійно і по трошку затихають, а яж ору як дурне, хрюкала як неадекват, та це було не спеціально, вфн мене росмішив.
Антон Павлович Чехов и Иван Алексеевич Куприн – писатели, которых невозможно сравнивать. Они по-разному ощущают жизнь, по-разному определяют цель человеческого существования, по-разному оценивают ситуации, выбирают темы для творческого осмысления. Но есть то, что интересует всех людей и, естественно, писателей, потому что без этого не может продолжаться жизнь, - это любовь.
Любовная тема стала одной из центральных в творчестве Бунина, ее не обошел стороной и Чехов, и каждый из них попытался разобраться в ее морально-этических и нравственных проблемах.
В рассказе Чехова «О любви» , по мнению автора, живое, искреннее чувство губится самими любящими, которые привержены «футлярному» существованию. Они всего боятся. И понимают неправильность «футлярной» жизни слишком поздно. Их мечты о счастье вдребезги разбиваются о тусклую и неинтересную повседневность («…я понял, как ненужно, мелко и как обманчиво было все то, что нам мешало любить…») .
Герои рассказа Бунина «Кавказ» , пользуясь терминологией Чехова, оказались «выше» пошлых ложных представлений, сковывающих и определяющих судьбы людей. Но принесло ли это им счастье? Нет. Так как же быть?
«То объяснение, которое, казалось бы, годится для одного случая, уже не годится для десяти других… » - утверждает чеховский Алехин. Скорее всего, он прав. Неоспоримая правда о любви – «тайна сия велика есть» .
Концепция любви у Бунина трагедийна. Мгновения любви, по Бунину, становятся вершиной жизни человека. Только полюбив, человек по-настоящему может почувствовать другого человека, только чувство оправдывает высокую требовательность к себе и к своему ближнему, только любящий способен преодолеть свой эгоизм. Состояние любви не бесплодно для героев Бунина, оно возвышает души.
Любовь у Бунина чаще всего печальна, трагична. Человек не способен противостоять ей, перед ней бессильны доводы рассудка, ибо нет ничего подобного любви по силе и красоте