Конфликт «отцов и детей» - это проблема, встающая перед людьми разных поколений. Можно ли как-нибудь избежать её? Над этим вопросам люди задумывались ещё с давних времен. На мой взгляд, нельзя полностью миновать этого конфликта. Ведь время не стоит на месте.. И, следовательно, невозможно заставить «отцов и детей» глядеть на жизнь с одной стороны. Чтобы доказать свою позицию, обращусь к примерам из художественной литературы.
К этой проблеме обращается и Тургенев в своем романе «Отцы и дети». Конфликт поколений раскрывается здесь на примере постоянных споров Евгения Базарова и Павла Петровича Кирсанова. Базаров и Кирсанов – это не только представители разных поколений, но и люди разного социального происхождения. Этим, прежде всего, и объясняется столь ярко выраженная противоположность их взглядов. Так, по своему мировоззрению, Базаров – нигилист, а Кирсанов – консерватор. В своих постоянных спорах они затрагивают самые разные жизненные темы: нравственные, политические, духовные. Базаров проповедует материалистическое мировоззрение, отрицает любовь, искусство, природу. Кирсанов не понимает, как можно всё отрицать и разрушать. Он активно защищает старые, проверенные жизнью устои. Конфликт не находит какого-то определенного разрешения: Базаров ничего не добивается своими спорами с Кирсановым, они не понимают друг друга. Но автор будто хочет сказать: «Время детей ещё не пришло».
Таким образом, можно сделать вывод, что конфликт «отцов и детей» вечен. Вместе с новыми людьми в нашу жизнь входят новые идеи и ценности. Но они, как правило, не сразу находят поддержку и одобрение. Консервативность очень крепко держится в сознании людей, поэтому новые идеи всегда вынуждены мучительно ждать своего часа, как того должны были ждать и Базаров, и Чацкий.
Ответ:
Коли читаєш повість "Останній дюйм" Д. Олдріджа то розумієш , що поет пояснює своїм написанням , що людина сама є творцем своєї істориї. Також поет доторкається проблеми родини, дітей які відчувають себе самотніми , нікому не потрібними , і навіть рідні немов би стали чужими. Відсутність якого відчаю , постійного заробітку, розлучення з дружиною (віддалення сина з батьком).Бен осуджує, не розуміє сина , хибно тлумачить синові вчинки. Саме в екстремальній ситуації , дорослий змінює своє бачення до дитини.Він усвідомлюює його інакшисть і не тисне , а дбає і супроводжував доброю порадою. Він закликає йти до останнього дюйма з упевненістю.Саме головний дюйм усе вірушує. Не впадати у відчай , боротися до останнього , бути сильним до будь якого випробування , в будь яку мить життя - головна ідея твору....
Тогда можно и Желткова из "Гранатового браслета" вспомнить. Да и Соня Ростова - тоже туда же.Действительно, рабская и преданная - это не одно и то же.Рабская - это как бы не возвышающая объект любви своей преданностью, а наоборот, тянущая вниз.
<em>Эдуард Успенский "Крокодил Гена и его друзья"</em>
<em>План:</em>
1)Маленький зверь с большими ушами в тропическом лесу.
2)Ящик с апельсинами,неожиданная находка.
3)Дом в телефонной будке.
4)Объявление крокодила Гены.
5)Новые друзья Чебурашки.
6)Строительство "Дома дружбы".
7)Проделки старухи Шапокляк.
8)Открытие "Дома дружбы" и решение Чебурашки.
9)Воздушные шары и отлёт Шапокляк.
10)Работа игрушкой и счастливые дети.
котик кот котовасия котёл котлета котлован котёнок локоть