Мальчика тянет в "дурное общество" то, что он не мог увидеть в своей семье - добра, дружбы, любви. Отец Васи после смерти жены настолько поддался горю, что даже забыл о собственных детях и не уделял им внимания. Встретив "детей подземелья", Вася нашёл в лице Валика друга, а пан Тыбурций предстал в образе заботливого отца.
Все правильно молодец пять получишь
Маленький-Большой,Плохой-Хороший
1. Раскольников идет на преступление ради себя. Соня — ради семьи, спасая от голодной смерти детей Катерины Ивановны.2. Раскольников выступает как палач, Соня — сама жертва собственного преступления.3. Раскольников, одержимый «наполеоновскими мечтами», совершенное им убийство хотел бы считать знаком своей избранности. Соня подвиг своей любви к ближним искренне считает преступлением.4. Преступление ставит героев вне общества. Но Раскольников сам ищет одиночества, разъединения с людьми. Отталкивает Разумихина, мать, Дуню. Соня стремится к человеческой общности.<span>5. Первооснова преступления Раскольникова — бунт против несправедливого устройства общества, против самого этого общества. Он позволил разуму, логике подавить сопротивление собственной души. Соня же идет на преступление, в основе которого — смирение, жертвенность собой во имя других. В ней — доминанта сердца, души, против которых бессильны доводы рассудка.</span>
Смех сквозь слезы - так говорят о сатирическом юморе, где комичность тесно связана с грустным, а иногда и трагическим началом. Когда хочется одновременно и смеяться, и грустить - о человеческих пороках, несовершенстве мира. Такое настроение нам сообщают, например, сатирические художественные произведения и их герои: книги "Ревизор", "Мертвые души", "Горе от ума". Яркий пример смеха сквозь слезы в кинематографии - фильм Э.Рязанова "Небеса обетованные".