А:
1-2) 2-3) 3-3) 4-1) 5-3) 6-2) 7-1)
В;
1д) 2в) 3е) 4а) 5б) 6г)
2: 1в)2а)3г)
С:
С1- не знаю
С2: особенности - 1 высота, 2 статуи на фонаре
подтверждение - 1 Мореплавцам из далека освещает путь
2 Одна статуя отбивала время вторая указывала направления ветра
С3: Восстанавливать нужно тому что он будет служить отлично из-за его высоты.
Ан Алексеевич Бунин открывает нас многогранность чувств любви.
В «Кавказе» автор изображает любовь как смысл жизни. «Но бог с ним, лучше смерть, чем эти муки». Героиня рассказа готова на смерть, нежели жить и не иметь возможности быть с любимым. К гибели же приходит её муж: «…он лёг на диван и выстрелил себе в виски из двух револьверов». Но в конце герой погиб лишь физически. Когда он умер на самом деле? «И был тёмный отвратительный вечер…»- погода в природе отражает «погоду» в душах и сознании всех трёх персонажей, когда они оказываеются на вокзале, когда решаются их судьбы. Но для героини и ее возлюбленного этот час- момент переживания : «…я похолодел от страха: опоздала или он в последнюю минуту вдруг не пустил её!». Офицер же в этот момент, возможно, уже понимал, что больше не увидится со своей женой. Но надежда умирает последней: «Он искал её в Геленджике, в Гаграх, в Сочи». Не найдя жену ни по одному оставленному ею адресу, герой окончательно убеждается, что у него больше не жены, нет смысла жизни. Здесь он умирает духовно, от пули же погибает лишь только тело героя.
Винит ли автор в это смерти женщину? «Я думаю, что он на всё способен при его жестоком, самолюбивом характере». Этими словами героини Бунин даёт понять, что она никогда не любила мужа, в этой семье никогда не было духовной близости: он говорил: «Я ни перед чем не остановлюсь, защищая свою честь, честь мужа и офицера!» 4 она же и не предположила о его любви, так рассуждая о нём. Но мог ли жестокий человек, выбирая между защитой своей чести и унижением, выстрелить не в любовника своей жены, а в свой собственный висок? Герой благородно отступает перед соперником, не принуждая жену к мукам- свойственен ли такой поступок самолюбивому характеру?
Итак, в рассказе «Кавказ» цикла «Тёмные аллеи» Бунин Иван Алексеевич показывает читателю одну из граней чувства любви, любви как смысл жизни.
Он был справедливым , умным , скрытным . Всегда боролся за правду , справедливость , умел скрываться. Вт)
7668863-75386+76×2=7593629
1) 76×2=152
2) 7668863-75386=7593477
3) 7593477+152=7593629
Пьер, находящийся
внутреннего надлома,
смысла жизни, 25 августа 1812 года едет из Можайска в штаб
«попроситься в сражение».
множество настоящих и
встречает
участников боев с французами.
обозы с ранеными,
песельниками
с
полк
«конный
суетящихся возниц.
поражает Пьера, заставляет
вглядеться в его участников.
время
же
то
В
чужеродным «элементом»
солдат. Несколько раз на протяжении эпизода
подчеркивает,
смотрели с удивлением «на белую шляпу и зеленый фрак Пьера».
кажется, очень важна. Он говорит не только о
«гражданская»
что
выказывает в нем постороннего человека. Она говорит не только
неуклюжий добряк Безухов по своей природе противоположен войне, насилию. Но писатель подчеркивает, что Пьер пока еще чужд этой
массе,
человеческой
целью – победить. Безухов пока не осознает, не чувствует этой цели для
именно поэтому он
чужой. Важно, что и встретившийся герою доктор
понимает
не
желание князя воевать,
народом в трудную минуту. По мнению врача,
просто прихоть
необоснованный риск. Тем не менее, герой внимательно наблюдает за всем увиденным и пытается ответить на те вопросы, что так его волнуют. Пьера поражает контраст между ранеными солдатами и теми, кто еще не участвовал в боях. Если обозы с раненными грустны,
предчувствием смерти
телеги с ранеными,
лошаденки, у которой стоял Пьер, было сыро, пасмурно и грустно»),
веселы и полны жизни. Этот контраст света и тени, жизни и смерти поражает Безухова. Герой с ужасом осознает,
многие из «свеженьких»
сказал герою доктор, «на сто тысяч войска малым числом двадцать
считать надо…»). Однако никто из солдат не думает о смерти. Почему? Это не позволяет
сделать закон
жизнерадостность или что-то другое? Ответ на этот вопрос приходит к Пьеру,
мужиков-ополченцев
встречает
он
крестами на шапках
которые весело и проворно работали на краю кургана. Казалось бы, ничто в их виде не могло
на
ответ
вызвать
поставленный героем.
осознавали, что их ждет впереди, они пока «забавлялись» своим
положением. Однако их вид позволил Пьеру понять, что значили слова одного раненого солдата, сказавшего ему, что в этом сражении,
Москвы,
участь
решающем
навалиться хотят». Безухов понял, что весь народ объединен этой войной, предстоящей битвой. Сейчас у всех, таких разных, появилась одна жизненная
– победить врага,
особой
С
землю.
пронзительностью
«торжественность
настоящей минуты». Таким образом, данный
романе.
в
значение
важное
готовит нас к восприятию
сражения как кульминации войны 1812 года и
романа. Во-вторых,
начинается сближение Пьера с народом, его
истинной
осознание
третьих, 20-ая глава
антивоенную «нагрузку»
излюбленную мысль
вредоносности любой войны, несущей с собой смерть и уничтожение.