3. степень 2/9 выносим из под логарифма как множитель, получсается 18*2/9 = 4, то есть вариант 4)
4. уравнение имеет решение когда обнуляется cos(x), п/2 + пZ, то есть вариант 2)
5. если прикинуть решение уравнения, то x получается чуть меньше 1, то есть вариант 1)
4x⁴+4x²-15=0
x²=m, m>0
4m²+4m-15=0
D=4²+4*4*15=16+240=256=16²
m=(-4+16)/2*4=12/8=3/2
m=(-4-16)/2=-10 - пост. корень
x²=3/2
x=√3/2, x=-√3/2
Да это же значение аргумента,так что смело можешь внести двойку в скобку умножив на икс и пи на три,и график у тебя будет косинусоида,на 0,5 каждая из точек на оси игрика приблизится к оси икса,на 2х растянется вдоль ОХ,и на пи на три подвинется влево.
Объяснение:
объяснила вроде как должно быть более ли менее понятно :)
.............................