Визитная карточка-ваше лицо!
Он был написан
в 1893 году и известен тоже под названием «Революционный». Этюд пронизан
революционным бунтом, порывом, напряженностью и в то же время радостным
ликованием, «одухотворенностью» и нежной лирикой.
Произведение написано в музыкальном стиле характерном для творчества
Скрябина – сложная полиритмия, богатейшие приемы гармонии и Единственное, что
объединяет эти два произведения – это широкие аккорды правой руки. Это
произведение, как и другие произведения Скрябина, являются отображением
мировоззрения композитора.
Двенадцатый
этюд Скрябина поразил современников неистовством энергии опережавших
друг друга звуковых валов, резкими взлетами мелодии, как будто она выкована на
наковальнях, а не звучит на рояле.
Когда-то, в сказочкой стране ,,Музыка", воевали 2 города, старейший в стране, и недавно построенный. В каждом из городов, жителей звали как жанры музыки, например, в старейшем городе царя звали Народный, а в новейшем всем заправлял безответственный и глупый король-Рэп.
Самое интересное, что жители этих городов дружили, и , даже гуляли вместе, это было большой тайной, т.к такие действия были жестоко наказуемы (например, примерно пол года назад, несчастные влюблённые Классика и БитБокс поздно ночью решили прогуляться, за что были заключены в тюрьму), но только 1 день в году был исключением, это был ,,Праздник нот". Это были прекрасные 24 часа, потому что все веселились, плясали под разную музыку, независимо от их мечта жительства. Царь Народный тоже пытался веселиться, но Королю Рэпу это дело совершенно не нравилось, и, вместо того, чтобы веселиться со своими подданными он кидался фальшивыми нотами в своих врагов.
В конце концов всем это надоело. И подданным, и жителем соседнего города, и , даже, самому Царю Народному! И затеяли они замысел, свергнуть короля Рэпа и посадить на его место ни в чем не виноватого БитБокса.
И у них это вышло. Как? -спросите вы, а этого я уже не знаю, сказочная история умалчивает, видимо, злой король Рэп как-то вырвался из тюрьмы и вырвал из волшебной книги эти страницы.
Остальные жанры стали жить в мире и согласии, в мире, где на улицах города звучит разная музыка, которая всем приходится по душе.
Модуляция — многозначный музыкально-теоретический термин, описывающий категорию гармонии (звуковысотной структуры).
Кульминация — момент наивысшего напряжения в развитии музыкального произведения.
Ритемуто — указание перехода к более медленному темпу.
Ответ:то возможность оторваться от обыденности. Слушая Баха, не думаешь о мелочах. Его музыка открывает в душе таеие уголочки, о которых и не подозревал, и мысли, которые приходят в этот момент, не суетные. Это мысли о смысле жизни, о том, что будет после смерти. Музыка Баха -это очищение души.
Объяснение:)