Возникновение оперы в Италии на рубеже 16-17 вв. было подготовлено, с одной стороны, нек-рыми формами ренессансного т-ра, в к-рых музыке отводилось значит. место (пышная придв. интермедия, пасторальная драма, трагедия с хорами), а с другой - широким развитием в эту же эпоху сольного пения с инстр. сопровождением. Именно в О. нашли наиболее полное выражение искания и опыты 16 в. в области выразительной вок. монодии, способной передавать разнообразные нюансы человеческой речи. Б. В. Асафьев писал: "Великое движение Ренессанса, создавшее искусство "нового человека", провозгласившее право свободного выявления душевности, эмоции вне ярма аскетизма, вызвало к жизни и новое пение, в котором вокализируемый, распеваемый звук стал выражением эмоционального богатства человеческого сердца в безграничных его проявлениях. Этот глубочайший в истории музыки переворот, изменивший качество интонации, т. е. выявления человеческим голосом и говором внутреннего содержания, душевности, эмоциональной настроенности, только и мог вызвать к жизни оперное искусство" (Асафьев Б. В., Избр. труды, т. V, М., 1957, с. 63).
В своём сочинении я хочу рассказать об образцах радости музыки.
Яркий пример тому музыка П.И. Чайковского. Своей музыкой он описывает и показывает красоту, аромат цветов. В ней (в музыке) заметно, что он восхищается.
1христианское богослужение, то же, что обедня; цикл духовных песнопений.
2Церковная служба, в состав к-рой входит вечерня и утреня.
3основная часть чина церковного благословения брака»
В произведении Шутка, больше не знаю :)
Лишнее слово:классические.
Эпические-относящиеся к эпосу.
Лирические-переживательная музыка.
Героические-музыка про героев и их подвиги.