2. Русский народный инструмент, названный в честь легендарного русского музыканта, сказителя и певца.
3. Русский народный ударный инструмент, который возможно использовать на кухне.
5. Русский народный ударный музыкальный инструмент, состоящий из тонких дощечек, соединённых между собой плотной верёвкой, продетой в отверстия верхней части дощечек. Издает звук, похожий на треск.
7. Дудочка с голосом жалобного звучания.
9. древнерусский народный струнный смычковый музыкальный инструмент грушевидной формы
По вертикали
1. предмет домашнего быта, который в старину русские женщины использовали для выколачивания (стирки) и глажения белья после неё.
2. Русский струнный щипковый инструмент с треугольным корпусом и тремя струнами.
4. Шумовой инструмент с кожаной перепонкой, натянутой на обруч с бубенчиками.
6. Коллектив музыкантов, играющих на различных инструментах и совместно исполняющих музыкальные произведения.
8. Поэтическое произведение, созданное для исполнения приемущественно под аккомпанемент музыкальных инструментов.
На ум приходит «Реквием» ре минор: Лакримоза. Произведение звучало в к/ф: "Хранители" и "Большой Лебовски".
Произведение "Реквием". к/ф: "Елизавета (1998г.)".
Не многие знают, что колыбельная "Спи, моя радость, усни" - произведение Моцарта (музыка). Звучала в мультфильмах, не помню в каких.
К/ф "Амадей". Произведение: "Турецкий марш"; "Реквием"; "Свадьба фигаро" и др.
Переносный смысл слов 1 часть там где ветер
Балет делится на:
Классический;
Современный или модерн;
Драмбалет.
Классический балет преимущественно основан на классических произведениях литературы либо легендах и исполняется под классическую, нередко специально написанную для спектакля музыку. Позы, движения, жесты танцовщиков четко соответствуют нормам классического танца и, так называемой "классической школы".
Современный балет или, иначе говоря, модерн, зачастую очень сильно отличается от классического балета. Музыка может быть как современной, так и классической, однако сама идея балета всегда основана на современных реалиях. Движения танцоров не основаны на определенной школе, хореограф ставит не просто движения, а историю, пластическую драму.
Драмбалет как жанр появился в СССР. По сути, это та же классика, но с добавлением актерской игры танцора. Особенно ярко в этом жанре балеты танцевала Галина Уланова, ее актерский талант не уступал балетным данным танцовщицы.
«Иван Сусанин» - это дума, в которой описывается невероятный героизм и самопожертвование обычного русского крестьянина, который ценной своей жизни сохранил существование не только будущего царя, но и независимость русского народа.