Ария отличается широкой распевностью, иногда сложным, виртуозным характером. Часто арии предшествует речитатив. Разновидностью арии является арие́тта.
В своем историческом развитии ария как оперная форма прошла различные стадии. Для итальянской оперы-сериа характерно деление арий в зависимости от чувств, которые они выражали: арии мести, арии жалобы («ламенто»), любовные, героические. Ария в опере-сериа, как правило, имела трёхчастную форму, когда третья часть полностью повторяла первую (ария «да-капо», от итал. da capo — снова). Встречаются двухчастные арии, в которых через контраст медленной первой части и быстрой второй части раскрываются переживания персонажа. Выделяют также арию-рассказ и арию-монолог.
Ромео Джульетта
1. Романс или что то подобное
Заяц бегает быстрее
скорость зайца 60 км/ч,а леопарда 58 км/ч
Произведение Мусоргского мне очень понравилось потому что там есть переходы музыки. Сама музыка показывает древность замка. Можно услышать что музыка показывает что там когда-то были балы танцевали люди! Было так красиво!
( это конечно не сочинение я думаю, что если кто-то ещё что то добавит из этого можно будет и составить)
D-dur - h-moll - параллельные тональности, при ключе два диеза: фа, до.
1. D-dur.
T53: ре-фа♯-ля
S6: си-ре-соль
T64: ля-ре-фа♯
D53: ля-до♯-ми
S64: ре-соль-си
2. h-moll (гармонический).
t53: си-ре-фа♯
s6: соль-си-ми
t64: фа♯-си-ре
D53: фа♯-ля♯-до♯
s64: си-ми-соль