Баркарола - народная песня венецианских гондольеров. Барка в данном случае переводится как лодка
"Мона Лиза" -- Леонардо да Винче.
Ответ:
Объяснение:
Ре-минорная токката и фуга обладают исключительной цельностью композиции. Драматический пафос музыкальных образов токкаты, ее виртуозность вполне согласованы с таким же приподнято-патетическим стилем фуги.
Жанровое своеобразие ре-минорной токкаты и ее содержание оказали сильное воздействие на фугу, на ее форму, характер тематического материала и изложения. Виртуозная бравурность стиля и для фуги служит средством драматического раскрытия образа. Тема фуги органично вытекает из токкаты, как бы служит ее непосредственным продолжением:
Скрытое многоголосие в одноголосной теме, особенности в расположении голосов при последующих проведениях и разработке материала — все это создает густую и плотную фактуру, сочное звучание, которым отличается все произведение в целом.
Близкий к гомофонному аккордовый склад фуги делает почти незаметными и малоощутимыми привычные для баховских фуг полифонические переплетения мелодических линий.
Принятые в подавляющем большинстве баховских фуг выдержанные противосложения и сложные контрапунктические приемы развития уступают место свободной разработке с использованием разнообразного тематического материала. Частые развернутые в большие построения интермедии (в ряде случаев — на новом материале) вносят в фугу необычайный для этой формы элемент импровизационности.
Внутреннюю связь двух частей цикла закрепляет кода фуги. Это грандиозная заключительная фантазия, которая патетикой, массивной звучностью, импровизационным характером сменяющихся эпизодов напоминает токкату.
Так характер токкаты определил своеобразие ре-минорной фуги, а тем самым и единство композиции, нерасторжимость ее частей.
Если я помогла, то сделайте мой ответ самым лучшим.
1. Родственные тональности:
1) К F-dur:
-d-moll
-B-dur
-g-moll
-C-dur
-a-moll
-b-moll
2) К e-moll:
-G-dur
-a-moll
-C-dur
-h-moll
-D-dur
-A-dur
2. Аккорды.
1) <u>В G-dur:</u>
T64: ре-соль-си
D43: ля-до-ре-фа#⇒T53: соль-си-ре-соль
S64: соль-до-ми
умVII7: фа#-ля-до-ми♭⇒T53: соль-си-си-ре
2) <u>В D-dur:</u>
T64: ля-ре-фа#
D43: ми-соль-ля-до#⇒ре-фа#-ля-ре
S64: ре-соль-си
умVII7: до#-ми-соль-си♭⇒T53: ре-фа#-фа#-ля
Любите маму пока она смеётся
пока горят её глаза и на улице солнце
голос её в душу мою льётся
я знаю ты сомной рядом ты моё солнце
Спасибо тебе за тепло и доброту за любовь без края и за веру в мечту
Спасибо что ты есть ты моя родная самая ,самая милая и дорогая .
Прости меня мам за то что я не умеха
Прости меня за не збывшиеся мечты поверишь ли мам когда все плохо жить не спасает так как ты спасаеш ты и я всегда переживала чтоб ты не кричала приходила очень поздно а ты запивала тебе надоело меня чему-то учить да я всё понимаю но ты меня прости.
Прости меня мам
прости меня за всё
Будь рядом дари мне своё тепло
знаю самною очень тяжело но ты как-то терпишь и нелегко
прости меня мам прости меня за всё
Будь рядом дари мне своё тепло
знаю самною очень тяжело но ты как-то терпишь и нелегко .
Обнимаю тебя и тепло по своему телу я без тебя не смогу я без тебя не сумею
тебе было больно когда отец ушол но у нас и без него всё хорошо
мам сделай как раньше не моё а наше я не хочу быть старше мне очень страшно и если спросят кому я жизнь свою отдам я назову с улыбкойтвоё имя мам
ты моя самая хорошея самая красивая я люблю тебя, ты у меня сильная.
Прости меня мам
прости меня за всё
Будь рядом дари мне своё тепло
знаю самною очень тяжело но ты как-то терпишь и нелегко
прости меня мам прости меня за всё
Будь рядом дари мне своё тепло
знаю самною очень тяжело но ты как-то терпишь и нелегко .