Честь – это одно из моральных качеств, которые есть в каждого человека. Конечно, очень жаль, ведь это качество присутствует не у всех. Много людей забывают о чести и превыше всего ставят лишь свои желания и принципы. Такие люди совсем не думают о других, не говоря уже о своей чести. Настоящий воспитанный человек, никогда не переступит через уважение к другому, через дружбу, только чтобы сделать хорошо себе. Жить по уважению и законам чести, означает, не ставит себя выше остальных. Не обращать внимание на социальное неравенство. Дружить просто так, без всякой выгоды.
Иногда мы забываем о законах чести, когда на кого-то злимся или в плохом настроении. Можем нагрубить и обидеть человека. Так нельзя делать. Всегда нужно ставить себя на место того человека и думать, а было бы нам приятно, если бы с нами так разговаривали. Лучше всего переступить через свою гордость и попросить у человека прощения. Он обязательно простит.
В школе каждый ученик никогда не должен забывать законов чести. Хорошо и с уважением относится к учителям и своим одноклассникам, подавать только хороший пример и хорошо учится. Обязательно слушать родителей и помогать старшим. Если мы научимся правильно вести себя в школе, то нам будет намного проще в жизни. Мы станем хорошими людьми. С нами все будут дружить, и уважать нас. Обращаться за советом и просто приглашать в гости. Как мы будем относиться к людям, так и они будут относиться к нам.
В "Слове о полку Игореве" говорится об историческом событии: неудачном походе на половцев князя Новгород-Северской земли Игоря Святославовича в 1185 году, в котором он потерпел поражение и потерял войско.Загадочна история открытия и опубликования этого произведения. Рукопись в списке XVI века была найдена в одном из старых монастырей, потом она хранилась в библиотеке графа М. И. Мусина-Пушкина, который преподнес ее Екатерине II. Во время пожара в Москве в 1812 году она сгорела. Сохранился не ее подлинник, а список с оригинала, сделанный в XVIII веке.Этот необыкновенный памятник древней русской литературы волновал умы многих историков, поэтов, просто любителей древности. Пушкин неоднократно возвращался к древнерусской поэме в своих записках и статьях, которую называет также "Песнь о полку Игореве". Так, он пишет: "Знатоки, видевшие ее, сказывают, что почерк ее был полу-устав XV века. Первые издатели приложили к ней перевод, вообще удовлетворительный, хотя некоторые места остались темны или вовсе невразумительны. Многие после того силились их объяснить. Но... первый перевод, в котором участвовали люди истинно ученые, все еще остается лучшим".Высказывались сомнения в подлинности этого произведения, авторство пытались приписать то Державину, то Карамзину. Пушкин однозначно высказывается по этому поводу: "Некоторые писатели усумнились в подлинности древнего памятника нашей поэзии и возбудили жаркие возражения. Счастливая подделка может ввести в заблуждение людей незнающих, но не может укрыться от взоров истинного знатока".Историческая подоплека событий, описываемых древним русским поэтом, такова: в 1184 году русские князья во главе с киевским князем Святославом разбили половцев. Опасность, казалось бы, отступила от Русской земли. Князь Игорь в том походе не участвовал по причине того, что поход начался весной, и гололедица помешала его конному войску прибыть вовремя.Для того времени война не была чем-то необычным. Князья сопредельных княжеств постоянно стремились таким путем увеличить свои личные владения, иногда даже призывая в союзники извечных врагов — половцев. Недальновидность князя Игоря как раз в том и состоит, что он не понимает необходимости единения, совместной борьбы с опасным врагом. В походе Игорь действовал с исключительной отвагой, но стремление к личной славе и корысть привели его к поражению, какого русские еще не знали. Игорь и его брат Всеволод оказались в плену.Вслед за победой над Игорем половцы ринулись разорять Русскую землю. Князья были заняты раздорами, а "поганые" рыскали по Русской земле. Сама природа сочувствует пленному князю. Вот как она встречает появление кочевников: "Стоном стонет мать — сыра земля, мутно реки быстрые текут, пыль несется, поле покрывая, стяги плещут: половцы идут".<span>Основной пафос "Слова о полку Игореве" — призыв автора к князьям объединиться на благо земли Русской и дружно выступить против половцев.
Ингварь и Всеволод,
И все три Мстиславовича, не худого гнезда соколы!..
Где же ваши золотые шлемы и копья польские и щиты?
Загородите полю ворота своими острыми мечами
За землю Русскую,
За раны Игоревы,
Буйного Святославовича!</span>Тяжесть неудачи Игоря была тем сильнее, что она подорвала значение блестящей победы над половцами, за год до этого одержанной союзом русских князей. Автор одобряет войну против иноверцев. Да иначе и не могло быть, особенно если придерживаться версии о том, что автор был участником похода. Он страстно стремится передать свою тревогу за судьбу Родины, зажечь слушателей своими стремлениями и надеждами.<span>Вот так проникновенно рисует он битву дружины Игоря с половцами: </span>
Совы — птицы, очень умные и глубокие птицы. Совы хищные птицы, как правило, они живут по одиночки, будучи хищными птицами, они охотятся на других меньших птиц, насекомых и маленьких животных. Совы — охотники, они — вечерние существа.Ели Вы когда-нибудь повстречаете сову,то Вы уже никогда не спутаете ее с другой птицей, у совы, есть то отличительные черты. Ну во-первых у нее большие глаза и уши, интересный клюв, плоское лицо, когти, пушистые перья, ну и конечно перья вокруг глаз. Кроме того, совы производят очень забавные звуки, каждый вид производят его собственный звук. <span>Далеко не все совы, вопреки сложившемуся мнению, ведут строго ночной образ жизни, многие могут охотиться и днём. Живут совы в самых разных местах, встречаясь по всей рассматриваемой территории. Часть их перелётна, а некоторые живут оседло. Гнёзд совы не строят, поселяясь в старых гнёздах врановых и хищных птиц, дуплах, нишах скал и других естественных укрытиях, а также в постройках человека. У них чисто-белые, почти круглые яйца с глянцевой скорлупой. Птенцы вылупляются слепыми и беспомощными, покрытыми белым пухом, который по мере роста заменяется на своеобразное пуховое оперение — мезоптиль — и лишь потом на нормальные перья. Основой питания почти всех сов служат мелкие зверьки, в первую очередь полёвки, мыши и крысы. Совы — скрытные существа, в природе чаще удаётся слышать их голоса, чем видеть самих птиц. Практически все совы прекрасно определяются по голосу.</span>
<span>В мифе "Пять веков" древние греки считали своим богом — Зевса. Они считали, что если царь несправедлив по отношению к рабам, если в царстве царит беззаконие, то Зевс карает все царство за плохие деяния царя. Они считали, что за это Зевс наводит на государство голод, болезни, мор. Гесиод говорил, что люди не звери, и Зевс наградил людей высшими качествами, нежели зверей. Также он говорил, что боги любят труд и люди должны трудиться, чтобы радовать богов.</span>
Сторож игнат
чёрная собака арапка
чёрный с белым лбом щенок белолобый
волчиха и волчата