Город, в котором происходит действие комедии, вымышлен, однако выглядит он необыкновенно типично. Десятки таких городишек были разбросаны по всей России. «Да от сюда хоть три года скачи, не до какого государства не доедешь» . Место действия комедии выглядит как маленькое государство.
Появление Хлестакова заставляет городское чиновничество позаботиться о внешней благопристойности. Производится уборка улицы, по которой поедет «ревизор» , со стены присутствия в суде снимают кнут для собак и тому подобное. Ни о каких реальных улучшениях речь и не заходит.
Сам Гоголь отмечал, что Хлестаков является самым трудным персонажем в комедии. В рекомендациях для актера, исполнявшего эту роль, автор достаточно глубоко раскрывает характер главного героя. Хлестаков совершил все свои «подвиги» в уездном городе совершенно непреднамеренно. Он блестяще сыграл роль ревизора перед уездными чиновниками. Только к середине четвертого действия он начинает понимать, что его принимают за «государственного человека» .
Поведение Хлестакова поражает всех чиновников уездного города. Им кажется, что «ревизор» очень хитёр и изворотлив, с ним нужно держать ухо востро. Самое интересное, что никому и в голову не приходит, что он просто отчаянный враль. В каждой из сложившихся ситуаций «ревизор» ведёт себя как гениальный актёр.
Хлестакова не следует расценивать как злого или жестокого человека. Сам по себе он совершенно безвреден, и окружающие могут сделать из него кого угодно: хоть «инкогнито из Петербурга, да еще и с секретным предписанием» , хоть ничтожного столичного чиновника. Своеобразие характера этого героя состоит в том, что он сосредоточен на настоящей минуте. Он с легкостью меняет свои обличия.
Уездное чиновничество готовится к неминуемой расплате, надеясь, тем не менее, выкрутиться и из этой ситуации. К счастью чиновников, ревизор из Петербурга оказался душа – человек: и от взятки не отказался, и за дружеский стол садится с удовольствием. Нет пределов радости чиновников: теперь-то он наш, теперь мы сможем жить и трудиться. Но иронии судьбы нет предела: только что почтмейстер принес ужасную весть о подлоге. Теперь уже настоящий ревизор появляется в городе. Кто знает, что будет дальше? А может быть, это тот же Хлестаков решил вновь остановиться в доме городничего и пополнить свой карман.
<span> Я считаю, что русский человек хоть на минуту, но делается Хлестаковым, независимо от своего возраста и образования.</span>
Его тематика, связанная с проблемой свободы и тирании, представленная в контексте философского вопроса о мировом зле. В основу стихотворения положена легенда о смертоносном ядовитом дереве анчаре
Я прочитала книгу ,,Неизвестный цветок". Мне она очень понравилась.Там рассказывается о судьбе цветка который вырос на неизведанном пустыре, на котором ничего не растёт.Этот цветок старался выжить на этой одинокой земле пустыря.С утра он просыпался и собирал капли росы со своих листочков.Он улыбался солнцу каждый раз , когда оно даже не уделяло ему внимания.Однажды мимо пустыря проходила девочка, она несла письмо маме, по которой очень сильно соскучилась.Девочка жила в пионерском лагере, где так же жили и её друзья.Вдруг девочка почувствовала очень вкусный запах - это цветок попытался привлечь её внимание.Когда девочка увидела цветок, она потеряла дар речи.Она сразу же побежала в лагерь к своим друзьям , и попросила их удобрить земю, чтобы цветок рос не один, а со своими собратьями.На следующий день земля была удобрена , и цветок больше никогда не будет один.
Каждое орудие приносит наивысшую пользу в руках того, кто его как можно глубже изучил, кто им владеет как мастер. Из всех орудий язык – самое удивительное и сложное. Я встречаюсь с людьми, люди издают звуки разной высоты и силы, выражают свои мысли, а я слушаю эти звуковые колебания воздуха и разгадываю, что они значат, и их мысли становятся моими мыслями… Язык – это удивительное орудие, посредством которого люди, общаясь между собой, передают друг другу свои мысли. Люди не способны без помощи слов обмениваться мыслями, чтобы передать их другому, приходится мысли как бы “упаковывать” в слова. Мыслей, свободных от “природной материи языка”, нет и быть не может, так же как не может быть человеческой “души без человеческого тела”.
Конька , с три вершка,двумя горбами и с аршиными ушами.подчеркнуть 1 2 3 предложение.вот и все!