Началось всё с того что я не сделал домашку. прийдя в школу мы стали сдавать печатные тетради. я не сдал. на уроке меня спросили почему я не отдал учителю тетрадь. но я не растерялся и сказал что её съел мой папа. учительница от изумления лизнула мел,и стала протерать доску бутербродом.
после этого она заставила позвать в школу родителей. когда я с родителями пришел в школу,я рассказал всюю правду. оказалось что в тетради был нарисован котелок и моя младшая сестра кинула тетрадь сс котелком на плиту. на плите в то время мама грела ужин. тетрадь и сгорела.
после этого случая я стал прятать тетради куда подальше.
если ответ хороший, отметь пж.
Охотник Айлып встречает в лесу прекрасную девушку с косой из чистого золота,называет её невестой и забирает с собой.А отец девушки-Полоз(Властелин золота) помешал их счастью и Золотой Волос осталась с отцом. Через 3 года охотник опять разыскал невесту, но Полоз опять помешал. На третий раз влюблённым удалось сбежать и спрятаться под камнем на озере Иткуль, где чары Полоза не действовали.Остались охотник с невестой жить под водой, а в озере стали находить золотые волоски из косы Золотого Волоса. Суть в том,что любовь способна победить все чары и пройти через любые испытания.
Н<span>авошта людзям дадзена жыццё? Каб проста прайсці праз яго, як па лесвіцы, ад дзяцінства да старасці, ад нараджэння да смерці? Каб загарэцца, як ліхтар, і хутка згаснуць, адысці ў нябыт? </span>
<span> Не проста так чалавек прыходзіць у свет, крочыць па ім, пакідаючы ўласныя сляды, як біяграфію свайго жыцця, ды і пішацца яна па-рознаму. Ёсць адбіткі тваіх крокаў ад уласнай хаты да суседняй, але іх хутка зацярушыць снег, усё схавае пад сваім халодным абрусам нябыт. Ёсць сляды, якія пакідае чалавек толькі на помніку: дзве даты і працяжнік паміж імі, а за імі — адзіноцтва цемры. </span>
<span> Але ёсць іншыя сляды. Маленькі прамежак часу адводзіцца на наша жыццё, а ў адносінах да космасу і наогул ён зводзіцца ў адно імгненне. I, на маю думку, пражыць гэта імгненне трэба так, каб пакінуць свой след, светлы і глыбокі, у сэрцах людзей, на «сэрцы» Зямлі. І след гэты называецца памяццю, і толькі ёй падаравана вечнасць. </span>
<span> Усе твае добрыя справы не на карысць сабе, а дзеля іншых, зробленыя не за плату, а па жаданні сэрца, доўга жывуць, гараць нязгасным полымем павагі і ўдзячнасці. Гэтыя справы — сляды, якія называюцца памяццю людской, што дапамагае табе, падбадзёрвае ў цяжкія хвіліны, у жыццёвую сцюжу, бо вяртаецца да твайго сэрца бумерангам, нясе на сваіх крылах сілу ўдзячнасці іншых людзей, якім ты калісьці працягнуў руку падтрымкі, а, магчыма, і проста падараваў светлую ўсмешку надзеі. </span>
Кожны чалавек павінен зразумець адну простую ісціну: ён не вечны на гэтым свеце. Жыццё можа абарвацца ў любую хвіліну, і таму трэба задумацца зараз: а што ты зрабіў за гэты маленькі прамежак часу? 3 якім сэрцам ты прыйдзеш на суд сваіх дзядоў і прадзедаў?
В стихотворении "Деревня" Пушкин выступает против крепостного права.
Чтобы ярче и резче подчеркнуть всю несправедливость и жестокость
крепостного права, Пушкин в построении стихотворения прибегает к приёму
противопоставления. В первой части стихотворения дана светлая, мирная
картина деревни. С большой любовью и теплотой Пушкин говорит здесь о
деревенской природе, о тишине, которая располагает его к занятиям наукой
и поэзией, вызывает в нём прилив творческой энергии, нравственно его
очищает. Далее следует резкий переход ко второй части стихотворения,
где поэт с возмущением указывает на бесправное положение угнетённого
крепостниками крестьянства.
Именуя себя "другом человечества",
Пушкин говорит о "диком барстве", которое путём насилия "присвоило себе и
труд, и собственность, и время земледельца". На беспощадной
эксплуатации крестьянства основывалось хозяйство и благополучие
господствующего класса феодально-крепостнического государства. Всё это
возмущает поэта до глубины души, и с его уст срываются горькие слова:
"О, если б голос мой умел сердца тревожить! " Его пламенное желание -
увидеть "народ неугнетённый" и взошедшую над его страной "прекрасную
зарю свободы просвещённой".
По своей композиции и языку
стихотворение "Деревня", представляет горячую речь поэта-гражданина,
выражающего взгляды и чувства передовых людей своего времени. Это
достигается рядом поэтических приёмов. Стихотворение начинается
обращением к деревне, как и полагается в ораторской речи. Вторая и
третья строфы имеют одно и то же построение: "Я твой: я променял.. .Я
твой: люблю сей тёмный сад... " Во второй части стихотворения тот же
ораторский приём повторения: "Здесь барство дикое.. .Здесь рабство
тощее.. .Здесь тягостный ярем.. .Здесь девы юные... " Ораторским приёмом
является и наличие в конце его восклицательных и вопросительных
предложений.
Различное содержание двух частей стихотворения определило и различно образных средств"языка поэта.
Интонация речи в первой части стихотворения спокойная, ровная,
дружественная. Поэт тщательно подбирает эпитеты, передавая красоту
сельской природы. Деревня для поэта —"приют спокойствия, трудов и
вдохновенья". Он любит "мирный шум дубров", "тишину полей", "тёмный сад с
его прохладой и цветами", "луг, уставленный душистыми скирдами", "двух
озёр лазурные равнины". Каждый эпитет точен. Он или красочный ("двух
озёр лазурные равнины"; "нивы полосаты"), или эмоционально-оценочный
("праздность вольную", "свободною душой").
Во второй части
интонация другая. Речь становится взволнованной. Поэт подбирает меткие
эпитеты, даёт выразительную речевую характеристику: "барство дикое", "на
пагубу людей избранное судьбой", "неумолимого владельца".
Крестьянство — это "рабство тощее", обречённое влачить "тягостный ярем до гроба", это "дворовые толпы измученных рабов".
Влияние классицизма, которое ещё сказывалось в то время в русской
поэзии, видно и на стихотворении "Деревня", оно проявляется в тоне речи —
приподнятом, ораторском, в использовании славянизмов (сей, лоно,
рыбаря, тягостный ярем и др.) , античных образов ("двор цирцей",
"оракулы веков").
Стихотворением "Деревня" пользовались члены тайных политических обществ для пропаганды своих идей.
Олег — разумный и справедливый владыка, «могущий воитель» , славной победой прославивший своё имя. По преданию, князь Олег мужественно сражался с хазарами, овладел столицей Византийской империи — Константинополем (русские называли его Царьград) . Уходя оттуда, в знак победы он прибил на воротах города свой щит. «Вдохновенный кудесник» предсказывает князю Олегу будущее. Из его речи мы узнаём, что князя ждёт «дивная судьба» , которой «завидует недруг» . Олегу помогает «незримый хранитель» , поэтому «под грозной бронёй» он не ведает ран. Ни «синего моря обманчивый вал» , ни праща, ни стрела, ни «лукавый кинжал» не страшны князю. Но смерть примет он от коня своего.
Кудесник стар. Уйдя от мирской суеты в отшельничество, он живет напряженной духовной жизнью, насыщенной размышлениями о высоких богоугодных истинах. Хорошо знает людей. Удалившись от них, он думает о них, о превратностях их судеб. Знает весь доблестный путь князя Олега.
Это мудрый и вдохновенный старец. Он смел и независим, не боится “могучих владык” и говорит всё им прямо в лицо.
Кудесник смело отвечает князю, отказывается от предлагаемых ему даров, объявляет о своей независимости и свободе.