I. Край дороги стоїть тополя.
II. Історія тополі.
III. Застереження автора молодим дівчатам.
IV. Дівчина чекає на козака.
V. Мати хоче одружити дочку зі старим та багатим.
VI. Дівчина іде до ворожки.
VII. Ворожка дає зілля.
<span>VIII. Дівчина випиває його, стає несповна розуму та перетворюється на тополю.</span>
Ответ:
В балада "Світязь" і "Вересневий трунок" спільним є те що там розказується про героїзм ,відвагу. В балада " Світязь" мова іде про те що було село в якому панувала гармонія і на нього напали вороги і перед людями був вибір або втопитися чи бути рабами і вони потонули. А в баладі"Вересневий трунок" мова і де про те що були броварі і наних також напали вороги їх усіх повбивали ,а одного разу їхав король і знайшов двох броварів і сказав " Якщо ви розкажете мені секрет то я вам подарую життя ,а якщо ні то я вас вбю " - і вони загинули не розказавши секрет.
Объяснение:
Экспозиция повести - рассказ о Троекурове и Дубровском до слов :"<span>Раз в начале осени, Кирила Петрович собирался в отъезжее поле".
Завязка - случай на псарне.</span>
Пушкин работал над романом "Евгений Онегин" много лет, это было самое любимое его произведение. Белинский в своей статье "Евгений Онегин" назвал произведение "энциклопедией русской жизни". Роман был для поэта, по его словам, "плодом ума холодных наблюдений и сердца горестных замет". Среди множества действующих лиц, в романе самым крупным планом показана Татьяна Ларина, которую автор называет своим "милым идеалом". В русской литературе женщины воспеты особенно впечатляюще. Красота женщины делает светлым мир, наполняя его особой духовностью.
Пушкин выделяет Татьяну из многих представительниц дворянского общества только лишь потому, что она по своему развитию выше окружающей среды. Красота окружающей природы, постоянное уединение, привычка мыслить самостоятельно, природный ум сформировали внутренний мир Татьяны до которого, при всем своем уме, не дорос Онегин. В своей семье она была одинока. Пушкин пишет: "Дика, печальна, молчалива, как лань лесная, боязлива, она в семье своей родной казалась девочкой чужой". Встретив Онегина, в котором она почувствовала необычного человека, Татьяна полюбила его. Письмо Лариной поражает силой чувства, тонкостью ума, полно скромности и красоты. Онегин не разглядел главного в Татьяне: Татьяна - это одна из тех цельных натур, которая может любить только один раз. Онегина тронуло письмо, но не более того. Он говорит Татьяне: "И сколько б ни любил я вас, привыкнув, разлюблю тотчас".
Образ Татьяны на протяжении всего романа возрастает в своем значении. Попав в высшее аристократическое общество, Татьяна в глубине души осталась прежней русской женщиной, готовой променять "ветошь маскарада" на сельское уединение. Её утомляет несносный вздор, который занимает женщину ее круга, она ненавидит волнения. Поведение и поступки Татьяны противопоставлены модной спеси самолюбиво-равнодушных дам большого света и осторожной предусмотрительности пустых, провинциальных кокеток.
Правдивость и чесность - основные черты характера Татьяны. Они проявляются во всем, и в письме, и в заключительной сцене объяснения с Онегиным, и в размышлениях наедине с собой. Татьяна принадлежит к тем возвышенным натурам, которые не знают расчета в любви. Они отдают все силы своего сердца, и поэтому они так прекрасны и неповторимы. В обществе, "где воспитанием немудрено блеснуть", Татьяна выделяется своими познаниями и оригинальностью. Наделенная "своенравной головой", Татьяна проявляет неудовлетворенность жизнью в дворянской среде. И уездной барышней, и княгиней, "величавой законодательницей зал", она тяготится мелочностью и скудостью интересов окружающих.
Пушкин пишет, восхищаясь ее качествами: "Невольно, милые мои, меня стесняет сожаленье. Простите мне, я так люблю Татьяну милую мою". Татьяна красива и внешне, и внутренне, у нее проницательный ум, потому что, став светской дамой, она быстро дала оценку аристократическому обществу, в которое попала. Ее возвышенная душа требует выхода. Пушкин пишет: "Ей душно здесь, она мечтой стремится к жизни полевой." Она имела возможность испить горькую чашу барышни, вывезенной на "ярмарку невест", пережив крушение своих идеалов. Она имела возможность в московских и петербургских салонах, на балах внимательно пронаблюдать людей, типа Онегина, глубже понять их незаурядность и эгоизм. Татьяна - та решительна русская женщина, которая могла бы пойти за декабристами в Сибирь. Все дело в том, что Онегин не декабрист. В образе Татьяны Лариной Пушкин показал проявление независимого женского характера, только в области личных, семейных, светских отношений.
Впоследствии много русских писателей - Тургенев, Чернышевский, Некрасов в своих произведениях уже ставили вопрос о правах русской женщины, о необходимости ее выхода на широкую арену общественно-политической деятельности. У каждого писателя есть книги, где он показывает свой идеал женщины. Для Л. Толстого - это Наташа Ростова, для Лермонтова - Вера из "Героя нашего времени", Пушкина - Татьяна Ларина. В нашей современной действительности облик "милой женственности" приобрел несколько другую канву, женщина более деловая, энергичная, ей приходится решать много проблем, но суть души русской женщины остается прежней: гордость, честь, нежность - все то, что так ценил Пушкин в Татьяне.
Вернуться в тему
Пушкин А.С.
Рассказ, Кавказский пленник,заставил меня задуматься,над жизнью.О том,какую силу воли нужно иметь,ради того чтобы пройти все.продержаться в плену,не давать сломать себя.а так же внутри в себя верить в чудо,конечно же никакой развязки события не было бы,если бы не Дина.Именно она,помогает,ему несмотря на то что она дочь хозяина.За смелость девушки Дины,Жилин,с радостью мастерит ей куклы,благодаря ей Жилин все еще,не отдалился,и с той же отвагой готов снова бежать.
<span>Так жже в этот же момент,Толстой,показывает противоположного героя-Костылина,он пессимист,готов уже умереть.он смирился с тем что с ним произойдет.Жилин-народный герой,пример для подражания! он сумел пройти все,и не потерять главные качества человека.Я считаю,что Л.Н.Толстой,в своей повести,раскрыл главные проблемы.</span>