О том, к чему может привести цивилизация, которая развивается очень быстро, в которой люди утрачивают ощущение радости, разменивая его на упоение животного наслаждения. Автор пытается показать, что такой прогресс приведет к тому, что люди возненавидят книги, искусство и вместе с этим саму технику
Мне он кажется<span> тонкой и ранимой душой, которая прячется от реальности за снобизмом и игрой в Байрона. Это видно из его рефлексий. Настоящий циник и скучающий аристократ, которого он из себя пытается изобразить, не стал бы заморачиваться над тем, как больно должно быть женщинам, которыми он пытается играть. Он бы просто этой боли не заметил.</span>
<span> Первый раз мы встречаемся с Пьером Безуховым в салоне Анны Павловны Шерер. Появившийся на вечере, где господствуют лицемерие и неестественность, неуклюжий и рассеянный, Пьер разительно отличается от всех присутствующих прежде всего искренно добродушным выражением лица, на котором, как в зеркале, отражаются и нежелание принимать участие в не интересующих его разговорах, и радость при появлении князя Андрея, и восторг при виде красавицы Элен. Практически все в салоне снисходительно, а скорее даже пренебрежительно относятся к этому “медведю”, “не умеющему жить”. Лишь князь Андрей по-настоящему рад встрече с Пьером, которого называет единственным “живым” среди этого общества.</span>
Человек чувствует разное. Кто- то боль ,а кто-то радость .Но уменее человека чувствовать прекрасное это не отнимешь! Это чувство расслобляет и по кусочкам проникает до глубены души! Чувства такие что хочется летать ! Ты тоже можешь чувствовать. Попробуй и ты!