Время действия не определено. В результате произошедшего где-то ядерного взрыва группа подростков, которых везли в эвакуацию, оказывается на необитаемом острове. Первыми на берегу моря встречаются Ральф и толстый мальчик в очках по прозвищу Хрюша. Найдя на дне моря большую раковину, они используют её как рог и созывают всех ребят. Сбегаются мальчишки от трёх лет до четырнадцати; последними строем приходят певчие церковного хора во главе с Джеком Меридью. Ральф предлагает выбрать «главного». Кроме него, на главенство претендует Джек, но голосование заканчивается в пользу Ральфа, который предлагает Джеку возглавить хористов, сделав их охотниками.
Небольшой отряд в составе Ральфа, Джека и Саймона, хрупкого, склонного к обморокам хориста, идёт в разведку, чтобы определить, действительно ли они попали на остров. Хрюшу, несмотря на его просьбы, с собой не берут.
Поднимаясь в гору, мальчики испытывают чувство единения и восторга. На обратном пути они замечают запутавшегося в лианах поросёнка. Джек уже заносит нож, но что-то останавливает его: он ещё не готов к убийству. Пока он медлит, свинье удаётся бежать, и мальчик испытывает стыд за свою нерешительность, давая себе клятву в следующий раз нанести смертельный удар.
Мальчики возвращаются в лагерь. Ральф собирает собрание и объясняет, что теперь им все придётся решать самим. Он предлагает установить правила, в частности, не говорить всем сразу, а давать высказаться тому, кто держит рог, — так они называют морскую раковину. Детей пока не пугает, что их, возможно, не скоро спасут, и они предвкушают весёлую жизнь на острове.
Вдруг малыши выталкивают вперёд щуплого мальчика лет шести с родимым пятном на пол-лица. Оказывается, тот ночью видел зверя — змея, который утром превратился в лиану. Дети высказывают предположение, что это был сон, кошмар, но мальчик твёрдо стоит на своём. Джек обещает обыскать остров и проверить, есть ли тут змеи; Ральф с досадой говорит, что никакого зверя нет.
Ральф убеждает ребят, что их, конечно, спасут, но для этого нужно развести на вершине горы большой костёр и поддерживать его, чтобы их могли увидеть с корабля.
Совместными усилиями они складывают костёр и поджигают его с помощью Хрюшиных очков. Поддержание огня берет на себя Джек со своими охотниками.
Вскоре выясняется, что никто не хочет серьёзно работать: строить шалаши продолжают лишь Саймон и Ральф; охотники, увлёкшись охотой, совершенно забыли про костёр. Из-за того, что костёр погас, ребят не заметили с проплывавшего мимо корабля. Это становится поводом для первой серьёзной ссоры между Ральфом и Джеком. Джек, как раз в этот момент убивший первую свинью, обижается, что его подвиг не оценили, хотя сознаёт справедливость упрёков Ральфа. От бессильной злобы он разбивает Хрюше очки, дразнит его. Ральфу с трудом удаётся восстановить порядок и утвердить своё главенство.
Для поддержания порядка Ральф собирает очередное собрание, теперь уже понимая, как важно уметь грамотно и последовательно излагать свои мысли. Он вновь напоминает о необходимости соблюдать установленные ими же самими правила. Но главное для Ральфа — изжить закравшийся в души малышей страх. Взявший слово Джек неожиданно произносит запретное слово «зверь». И напрасно Хрюша убеждает всех, что нет ни зверя, ни страха, «если только друг дружку не пугать», — малыши не хотят этому верить. Маленький Персиваль Уимз Медисон вносит дополнительную сумятицу, утверждая, что «зверь выходит из моря». И лишь Саймону открывается истина. «Может, это мы сами...» — говорит он.
На этом собрании Джек, чувствуя свою силу, отказывается подчиняться правилам и обещает выследить зверя. Мальчики делятся на два лагеря — тех, кто олицетворяет разум, закон и порядок (Хрюша, Ральф, Саймон), и тех, кто представляет слепую силу разрушения (Джек, Роджер и другие охотники).
<em>1. Герасим находит Муму и выхаживает её.</em> <em>2.Барыня выгоняет собачку.</em> <em>3.Герасим прячет Муму от барыни.</em> <em>4.Барыня приказывает убить Муму.</em> <em>5.Герасим идет топить Муму в реке.</em> <em>6. Побег Герасима.</em><em>
Да на самом деле много таких эпизодов нравится из романа. Нравится все, что связано с домом Ростовых, с детьми, с праздниками, с их детскими секретами.
Нравятся страницы, связанные с охотой у дядюшки, потом сцена танца Наташи, и как Николай сначала боялся, что она что-нибудь не то сделает и будет неловко, а потом радость от того, что эта графинюшка, его сестра так здорово танцевала, и потом, когда ехали домой, то каждый думал о другом с такой нежностью, с такой благодарностью, что у него(у нее) есть сестра (брат), что лучшего друга и не будет. Эти страницы всегда у меня вызывали замечательные чувства.
Нравится сцена первого бала Наташи, словно сама присутствуешь и волнуешься.
Нравится приезд Пьера и его встреча с Наташей, когда он говорит ей, что будь он не он, а другой, умнейший и так далее.
Отличная сцена смерти графа Безухова и все, что там происходит,вся эта суета, написано здорово, есть много общего с Бальзаком.
Нравится описание жизни старого князя Болконского, княжны Марьи, приезд и потом отъезд Андрея, сцена прощания отца с сыном, просто великолепно написано. Вообще старый князь у Толстого написан отлично.
Еще мне нравится сцена, когда князь Андрей, волнуясь и сбиваясь от этого волнения, делает замечание посмеявшимся над потерпевшим поражение австрийским генералом Маком, кажется, имени сейчас точно не вспомню, здорово он их отчитал, эти слова к многим похожим ситуациям можно отнести,я их часто вспоминаю при случае.
Много можно перечислять того, что нравится у Толстого. Великий роман. Я счастлива, что у нас есть это.
Комедия "Недоросль" была написана более двухсот лет назад, но остается актуальной и в наши дни. Многие из проблем, поднятые в комедии автором, Денисом Ивановичем Фонвизиным, за два века, к сожалению, никуда не делись. Разве что крепостного права больше нет, и проблема произвола и безнаказанности помещиков сменилась проблемой самодурства начальников всех мастей. Но от начальника-самодура хотя бы можно уйти, уволившись.
А вот вопросы образования и воспитания, морали и нравственности, служения государству, поднятые в комедии, так же волнуют людей, как и в 18-м веке.
Например, Митрофанушек в наши дни, на мой взгляд, никак не меньше, чем тогда. Мало ли школьников, которые учиться не хотят, несмотря на всеобщее образование? Родители нанимают им репетиторов, а толку нет - просто потому, что чадо учиться не желает. Митрофанушка любил гонять голубей, а современные недоросли играют в компьютерные игры или сидят в соцсетях - вот и вся разница.
Да и госпожа Простакова не исчезла как тип человека. И сейчас немало людей глупых, грубых, категоричных, считающих свое мнение единственно верным. Поэтому комедия "Недоросль" еще долго будет идти в театрах и вызывать искренний смех в зале, потому что персонажи ее легко узнаваемы. Они до сих пор среди нас.
Однажды девочка шла в школу . она переходила дорогу вдруг на встречу ей идёт пожилая женщина и несёт тяжёлые сумки девочка подошла к ней и сказала давай те помогу женщина саглосилась и отдала сумки