1.Необыкновенна сила таланта у этого человека. Проявилась она в романе о Понтии Пилате и Иешуа.
все, кто его читал: редактор, члены редакционной коллегии, критики, — обрушились на Мастера, отозвались в газетах разгромными статьями. Особенно неистовствовал критик Латунский. В одной из статей «автор предлагал ударить, и крепко ударить, по Пилатчине <span>И тому богомазу, который вздумал протащить (опять это проклятое слово!) ее в печать».</span>
Тему бездарности печатающихся авторов продолжает поэт Рюхин. Он беспощаден к себе оказывается только ночью, когда привозит Ивана Бездомного в клинику Стравинского и вдруг понимает, что тот совершенно здоров. Минутное прозрение заставляет его осознать, что он пишет плохие стихи, потому что не верит в то, что пишет. Но когда «на поэта неудержимо наваливается день», он признает, «что исправить в его жизни уже ничего нельзя, а можно только забыть».<span>Так и живут на свете эти люди, забывшие о высоком назначении писателя, потерявшие стыд и совесть. Недаром так страшно расправится нечистая сила с Берлиозом, бросив его под трамвай, а потом украв из гроба его голову.
</span>2. Сгорит бумага, но не сгорят гениальные мысли. Они бессмертны, как бессмертна душа. Пройдут годы, века, тысячелетия, и другой гений напишет на бумаге, на экране компьютера те же гениальные мысли. Если ты создал творение, его никто не забудет ни десять, ни десять тысяч лет. Талант у него был от Бога, как бы роман не хотели забыть - не смогли бы.
3.Многое в нашей жизни мы не замечаем. Мастер, создавший роман о Понтий Пилате( который понравился даже самому Понтию Пилату) подвергся жесточайшей критике. И стоило лишь одному человеку(критику), человек потерял смысл своей жизни, стремление к чему-то.
3. Если человек теряет смысл - он теряет все. Ему не хочется любить, творить и даже жить. Человек пытается забыться от всего, что его окружает. Мастер убежденно считал, что такая жизнь как у него погубит Маргариту, думая, что если роман подвержен критике, то жизнь закончилась. Он думал, что если он скроется кому-то станет легче. Но легче не было не только ему, но и ей.
Дубровский продолжал быть разбойником но при постоянно искал Марию. В надежде забыть ее он покидает Россию и едет в Париж где устраивается работать учителем русского языка у помещика даже не подозревая что это окажется князь Верейский. Увидев Машу в богатом поместье он долго не мог поверить своим глазам и наконец подошло к ней после стольких лет растования. Устроив несколько тайных сведений он предлагает Марии бежать с ним в Германию и та не видет причин в отказе.
Сказка-быль “Кладовая солнца” — одно из интереснейших произведений Михаила Михайловича Пришвина. В ней он рассказывает о самостоятельной жизни детей-сирот, Насти и Митраши. Картины описания быта детей сменяются интересными приключениями, выпавшими на их долю по пути на Слепую Елань. Дети есть дети, они часто спорят, не соглашаются друг с другом, отстаивают свою правоту. Это чуть не стоило жизни Митраше. Но мальчик, попав в болото, не растерялся, проявил смекалку и мужество, поэтому остался жив.
Травка — добрая и умная собака, она привыкла помогать на охоте Антипычу, поэтому пошла на голос Митраши.
Стосковавшись по человеческой ласке после смерти хозяина, Травка принимает Митрашу за Антипыча, и благодаря смекалке мальчик спасается из трясины. Мне, городской жительнице, интересно читать рассказы о природе. Я как бы вместе с героями путешествую по лесу, пугаюсь, встретив змею и лося, радуюсь счастливому избавлению Митраши от опасности.
<span> Такие рассказы помогают понять и полюбить окружающую природу, научиться читать ее загадочные страницы.</span>
<span>Взмахнул двенадцатый он раз. Их отсекал искусно он. Вдруг искры брызнули из глаз. Удар по темени силен. Очнулся в юрте есаул. и замолчал, все оглядев. Очерченные черты скул. Степные люди - скорбь и гнев. он видел лишь впервые их. За кем гонялся по степям. И мстить за дочерей своих Степной совет явился сам. Раздался есаула рев. Увидев пытку, взвилась брань. Двенадцать девичьих голов Плели из кос своих аркан. Среди мятежного аула Раздалась вдруг девичья песнь. Над головою есаула звенела песня, с нею месть. Степные девы повернулись. В руках сжимая свой аркан. К нему девица тут нагнулась. Пропев как птица:-капитан! И опустив на есаула Сплетенную из косы месть Она как ветка разогнулась, а есаул вдруг сжался весь.петлю замкнул,как будто сонный. И хор девичий вмиг застыл. Из кос двенадцати сплетенный Аркан девичий крепок был.</span>