без мутного перехода от сна к яви - МЕТАФОРА
со сладкой уверенностью - МЕТАФОРА
наивные ароматы трав, листьев, коры, земли - МЕТАФОРА
путались застрявшие ночью, как тончайшая кисея, обрывки ночного тумана - ОЛИЦЕТВОРЕНИЕ И СРАВНЕНИЕ
Но деревья уже проснулись и поеживались, открывая радостно и лениво миллионы своих глаз - ОЛИЦЕТВОРЕНИЕ
земля, деревья и небо, только что выкупавшиеся в ночной прохладе, молчаливо надевали свои утренние одежды - ОЛИЦЕТВОРЕНИЕ
Временами ближние петухи на несколько мгновений замолкали, как будто выдерживая строгую, точную паузу - СРАВНЕНИЕ
волна звуков катилась все дальше и дальше, до самых отдаленных мест, и, точно отразившись там, возвращалась назад - СРАВНЕНИЕ
Это очень на мой взгляд без совестная семья в которой нет никакого почтения детей к родителям и родителей к детям. А какой можно говорить совести. Каждый готов продать мать родную образно говоря. за эти деньги. Кругом грешники и лицемеры.
Сначала читайте слога, потом слова а потом предложения и абзацы. Меня так учили.
Особую роль в его творчестве занимает тема Куликовской битвы, ей посвящен целый цикл работ художника: ряд графических и живописных портретов героев Куликовской битвы, несущих в себе яркие образы могучих и бесстрашных воинов, мудрых защитников своей родины.
<span>Работая в разных жанрах, будь то </span>портрет<span>, пейзаж или </span>натюрморт, мастер неизменно обращается к образам глубокой старины, приобретающим новую жизнь на его полотнах. Именно любовь к русской истории, личное понимание и переживание главных ее событий, а так же чуткость и внимательное отношение к природе являются основополагающими его творчества, что позволяет говорить о нем как о явлении исключительно целостном, неделимом и глубоком.
В настоящее время Виктор Маторин является куратором художественной и деловой жизнигалереи "Измайлово"<span>.</span>Виктор Маторин<span> – современный московский живописец, работающий преимущественно в жанре </span>исторической картины. Именно в нем художнику удалось сформировать свой неповторимый стиль и наиболее ярко выразить творческую индивидуальность.
<span>Его обучение мастерству живописи началось в Пензенском художественном училище, атмосфера которого сформировалась под влиянием известного живописца-передвижника К.А.Савицкого. </span>
<span>В 1994 году будущий художник поступил в Московскую государственную академию живописи, ваяния и зодчества Ильи Глазунова. Здесь проявился интерес молодого мастера к исторической тематике. Дипломная работа – написанная в 2000 году картина</span> «Казань Пугачева (Прости, народ православный!)»<span> - была удостоена оценки отлично с похвалой совета.
</span>
Илья Муромец - один из главных героев древнерусских былин. Богатырь, воплощающий в себе народного героя-воина. Согласно былинам, возле города Мурома, в селе Крачарово жил крестьянский сын Илья Муромец. Ему было 33 года и он не мог ходить с рождения. Так он и сидел на печи все время, пока его родители работали в поле. Однажды, когда дома никого, кроме Ильи, не было, постучались в окошко два странника - калики - и попросили их пустить. На что Илья ответил:
- Не могу вам отворить - не могу ходить, не владею своими ногами.
Но калики, будто не слыша, снова стучат - отвори, мол. Илья Муромец вновь повторил. Третий раз стучат калики. Тогда Илья вдруг встал и пошел на своих ногах. Отворил дверь странникам. А те зашли в дом, положили на стол крест и налили какой-то напиток в чарку (стакан, посуда). Дали выпить Илюше. Тот выпил и почувствовал, как по его телу разливается сила богатырская.
И сказали ему калики:
- Будешь ты, Илья, великий богатырь! Не будет тебе равных в бою. Теперь пойди в поле, увидишь там мужичка, который продат жеребца - купи у него, не торгуясь. Да выходи жеребца - верный конь тебе будет.
Только сказали это калики, как растворились в воздухе. Илья подивился чуду, дождался родителей с поля (они были очень рады его исцелению) и, попрощавшись с ними, пошел искать мужичка, продавца жеребенка. <span>Илья Муромец сделал все, как велели калики. И стал великим богатырем. Он совершил немало подвигов. Один из самых известных подвигов - повержение Соловья-разбойника, грабившего мирных жителей</span>