1.Рассказ В. П. Астафьева «Конь с розовой гривой» - это повествование писателя о собственном детстве, в котором действительно были и походы за земляникой, и купание в своенравной сибирской реке, и его друг Санька из многодетной семьи дяди Левонтия, и бабушка с дедушкой, о которых автор пишет с особой теплотой и любовью.Если обобщить то идет пересказ собственной детства писателя.
2.Если перейдем к самой повести,то встретимся с понятием нравственность. Обычно нравственность можно объяснить по разному,но если быть точнее к рассказу,нравственность – это система правил поведения личности, в основе которой находятся значимые для человека ценности. Нравственность – это всегда самостоятельный выбор человека, и от этого выбора зависит, каким будет поступок – нравственным или безнравственным.<span>Совесть, проявляющаяся в чувстве вины за безнравственный поступок, единственная сила, обеспечивающая нравственное поведение человека.
</span>1) Лично для меня нравственное -это не только ценности и выбор человека. Нравственность всегда идет с взросления,потому что с самого детства в нас заложены понятия <span>вежливости с взрослыми, извинения в случае виновности. Только когда мы начинаем взрослеть мы осознаем эти понятия,так и все нравственные ценности.</span>
Автор симпатизирует Дыбакову.
Вот как описан Дыбаков : "высокий, в полувоенном кителе с
рублено прямыми плечами, в пенсне на тонком горбатом носу. Ходил он, заложив руки за спину, выгнувшись, выставив грудь, украшенную накладными карманами".
А вот так описан шкилетник: "оборванец — костяк в изношенной, слишком просторной коже. Он лежал на толченом кирпиче, положив коричневый череп на грязные костяшки рук..."
Дыбаков убежден в своей правоте, в правильности своих действий и поступков, его речь спокойна, он держится с достоинством, он правдиво отвечает на трудные вопросы шкилетника.
Шкилетник всего лишь мелкий собственник, не способный подняться над личным ради общественного, а Дыбаков служит высокой цели и ради своих убеждений готов жертвовать людьми.
У шкилетника нет имени и фамилии, автор называет его просто "доходяга", но всё же он относится к шкилетнику с долей сочувствия, как к человеку, умирающему от голода.
Уголь,древесину. некий внутренний рынок