Ответ:
Ответ - частичная копипаста. Также, мой совет: после того как прочли - осознайте, и все слова, что не понятны - прогуглите. Это важно для понимания того, что происходит. Не знаю как отличия можно делить на плюсы и минусы (в храмовой архитектуре). Т.к. вы полностью знаете ситуацию, тогда вы можете вычленить для себя здесь эти "плюсы и минусы".
Объяснение:
Отличительной особенностью такого стиля является золотой фон. Именно этим и можно отличить картины византийского стиля. При укладке мозаичных осколков применяется метод прямого набора. Второй особенностью оказывается то, что очертания всех линий, выполненных в византийском стиле, очень четкие. Достигается это выкладыванием элементов ровно в ряд. Отличительной чертой является то, что при просмотре картины издалека, можно увидеть оживающий образ. Именно прямая техника набора позволяет выделить образ на мерцающем фоне.
Для неовизантийского стиля была характерна ориентация на византийское искусство VI—VIII веков н. э. Особенно ярко проявился в церковном зодчестве. Художественным и идеологическим образцом для строительства храмов служил Софийский собор в Константинополе и Равеннский экзархат. У храмов купола имеют, как правило, приземистую форму и расположены на широких низких барабанах, опоясанных оконной аркадой. Центральный купол больше всех остальных. Часто барабаны малых куполов выступают из здания храма лишь наполовину — либо в виде апсид, либо в виде барабанов, наполовину утопающих в крыше. Малые купола такой формы в византийской архитектуре называются конхами.
Зазвичай більшість складали селяни
Как на это ответить если нету предложений?:)))
<span>Госпитальеры или Иоанниты (также известные, как Суверенный Военный Странноприимный Орден Святого Иоанна, Иерусалима, Родоса и Мальты, также как Орден Святого Иоанна, как Мальтийские рыцари или Рыцари Мальты; фр. Ordre des Hospitaliers, мальт. Ordni ta’ San Ġwann). Основанная в 1080 году в Иерусалиме в качестве амальфийского госпиталя, христианская организация, целью которой была забота о неимущих, больных или раненых пилигримах в Святой земле. После захвата христианами Иерусалима в 1099 в ходе Первого крестового похода организация превратилась в религиозно-военный орден со своим собственным уставом. На орден была возложена забота и защита Святой земли. Вслед за захватом Святой земли мусульманами орден продолжил деятельность на Родосе, владыкой которого он являлся, а затем действовал с Мальты, находившейся в вассальном подчинении у испанского вице-короля Сицилии. </span>